Людмила Попенина
Геокешинг «Сокровища мира». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Геокешинг — одна из современных технологий дошкольного образования. Методика организации геокешинга с детьми дошкольного возраста способна вызвать огромный интерес у детей к физическим упражнениям. Дети расширяют свои знания, свой кругозор, наслаждаются окружающими видами в процессе данной игры.
Вот и педагоги детского сада «Теремок» Купинского района (Попенина Л. М., Горбань О. П.) провели для воспитанников геокешинг «Сокровища мира».
Цели:
- развивать у детей ассоциативное мышление, произвольное внимание, память, речь;
Публикация «Геокешинг „Сокровища мира“, Фотоотчет» размещена в разделах
- воспитывать умение действовать сообща.
В начале игры дети получают аудиосообщение от героя, который предлагает найти бесценное сокровище мира, спрятанное жадным царём страны Труляндии много лет назад. Воспитатель предлагает ребятам найти карту в группе, применив подсказку.
Найдя карту, воспитанники отправляются на поиски сокровищ. Первый пункт маршрута - музыкальный зал, где ребята должны отгадать названия песен. С чем они успешно справились.
Следующий пункт маршрута - «Поляна сказок». Дети рассматривали картинки с героями сказок, и называли сказку, где живёт данный герой.
Далее воспитанники отправились на игровую площадку, где из гимнастических палок сделали знак для героя, который должен приземлиться с сокровищами. В детский сад прилетел Карлсон и передал детям чемоданчик, в котором находится «Кристалл дружбы».
От проведённого мероприятия воспитанники получили много положительных эмоций, и сделали вывод, что дружба – это главное сокровище мира.