Марина Захарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Коррекционное занятие на логопедическом пункте, автор – Бобрешова Ирина Станиславовна, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11». Возраст – 6 лет, подготовительная к школе группа. Форма мероприятия – индивидуальное... |
НЕЗНАЙ КА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ. ЗВУКИ ЛЬ. Задачи: - развивать фонематические представления; - упражнять в дифференциации звуков ЛЬ – Й ; - развивать просодические качества, умение подбирать слова на заданную схему; - воспитывать выдержку, уважение к товарищам.... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Продолжать учить правильно произносить звук ш в словах и во фразах. 2. Учить делить слова на слоги. 3. Формировать умение образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных. Коррекционно- развивающие: 1.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Занятие 3 1. Повторение чистоговорки. 2. Автоматизация йотированных звуков в середине слов: я-я-я- паять; таять; е-е-е – диета, гигиена; ё-ё-ё – подъём, наёмный; ю-ю-ю – баюкать, уют, поют, июнь. ( см. презентацию, слайды 1-2) 3. Игра с мячом – «1, 2, 5» со... |
Автоматизация [ Р ]. Задачи: Обучающие: -Закрепление знаний о механизмах образования [ Р ] изолированно, в слогах, в словах, предложении, тексте; -Формирования понятий «звук», «слог», «слово», «предложение»; -Формирование навыков чтения; -Обогащение ( активизация )... |
Конспект подгрупповой непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками 6-7 лет по коррекции звукопроизношения «Дифференциация звуков [р-л] в слогах, словах, предложениях» ( лексическая тема «Дикие животные») Цель: дифференцировать звуки [р-л] в слогах,... |
Цель:  автоматизировать правильное произношение звука [Л] изолированно, в словах, в словосочетаниях и в чистоговорках; Образовательные задачи: ... |
Автоматизация звука ( Л) в словах и фразовой речи ( по мотивам мультипликационной сказки «Лунтик». Задачи: закрепить навык произношения звука ( л) в словах и фразовой речи, умение воспринимать и передавать темпоритмический рисунок; развивать фонематический слух,... |
Тип занятия: индивидуальное. Цель: автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложенияхэ Задачи: закреплять правильное положение органов артикуляции при произнесении звука [Л]; развивать мелкую моторику; развивать память, мышление; развивать связную речь;... |
ЦЕЛИ: 1. Коррекционно-обучающие: - автоматизация звука Ш в словах, словосочетаниях, предложениях; - развитие лексико-грамматического строя; - активизация словаря. 2.... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18
Психологическая готовность детей с нарушениями зрения к...
31 января 2025 в 00:13
Конспект на тему: «Мой домашний питомец»
31 января 2025 в 00:12