Где обедал воробей? (6 фото)
Лариса Пядышева
Где обедал воробей?
▼ Скачать + Заказать документы
Где обедал воробей?
Здравствуйте, гости моей странички.
Предлагаю вашему вниманию, ещё одно наше творение.
Мы, с детьми разучивали стихотворение: «Где обедал воробей?». Для лучшего запоминания текста, использовали фигурки животных, выполненные одним из видов нетрадиционной техники рисования - ниткография.
Распечатала на принтере шаблоны животных. С детьми постарше вырезали их, нарезали нитки подходящих по окрасу животных. Каждый по своему желанию, выбрали фигурки и работа закипела.
Публикация «Где обедал воробей?» размещена в разделах
Дети, очень легко и быстро освоили новый вид рисования. Во время деятельности, прого варивали строчки из стихотворения. Фигурки животных закрепили на ковролинограф в опреде ленной последовательности, для лучшего запоминания. Дети, были очень рады результатом своего труда, делились впечатлениями с родителями, с гостями приходящими в группу. Читали им стихотворения, без запинки.
Спасибо за внимание.
Публикации по теме:
«Воробей». Занятие по рисованию в разновозрастной группе. Фотоотчет
«Воробей» - занятие по рисованию в разновозрастной группе. Фотоотчет. Наше занятие началось с прослушивания аудиозаписи птичьих голосов.
Cовместная деятельность педагога с детьми по чтению произведений литературы. С. Я. Маршак «Где обедал, воробей?»
Цели: познакомить с яркими образами животных в стихотворении С. Я. Маршака в стихотворении «Где обедал, воробей?»; развивать поэтический.
Конспект интегрированного сеанса ознакомления с окружающим миром и лепки «Воробей» в ГКП детей с ОВЗ
Цель: дать общие представления о строении птиц (у птиц две лапки, два крыла, на голове клюв, глаза, хвост, тело покрыто перышками); о размере.
Конспект сравнительного наблюдения на прогулке в первой младшей группе «Воробей и голубь»
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Возраст: 2-3 года. Программные.
Конспект занятия по экологическому воспитанию в младшей группе «О чём рассказал воробей?»
Задачи: • расширять у детей знания и представления об особенностях внешнего вида, жизненных проявлений, повадках птиц и приспособлении.
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной форме «Воробей» (средняя группа)
Цель: учить рисовать руками, рисовать печатанием крышки от флакона, баночки (диаметр 3-4 см, набирая краску крышкой; глаза рисовать кончиком.
Неделя психологии. Тренинг для родителей «Слово не воробей, вылетит — не поймаешь»
Хотите ли вы, не хотите ли Но дело товарищи в том, Что, прежде, всего вы родители А все остальное потом Цель: дать возможность родителям.
«Воробей». Занятие по формированию представлений о птицах родного края
Цель: Расширять и уточнять представление о птицах родного края (воробье).Углублять и конкретизировать представления о среде обитания, особенностях.
Стихи «Одинокий воробей», «О книге»
ОДИНОКИЙ ВОРОБЕЙ Злится вьюга, заносит следы, Треплет тонкие ветки осин. Одинокий сидит воробей. Белый снег всю землю покрыл. Вспоминает.
Конспект занятия «Заучивание стихотворения С. Я. Маршака «Где обедал воробей?»
Тема: Заучивание стихотворения С. Я. Маршака «Где обедал воробей?» Средняя группа Задачи приоритетной образовательной области: Помочь детям.