Решетникова Виктория
Пособие на липучках «Где находится звук?»
«Где находится звук?»
При обучении письму и чтению исходным процессом является звуковой анализ устной речи. Обучение звуковому анализу слова является основной задачей этапа подготовки к обучению грамоте и предполагает:
- определение количества звуков в слове;
- фонетическую характеристику звуков (умение различать гласные и согласные звуки, звонкие и глухие, твердые и мягкие);
- определение места звука в слове.
Публикация «Пособие на липучках „Где находится звук?“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Звук мы слышим и произносим. Буквы мы видим, пишем и читаем.
Изучая звуки, мы знаем, что они могут быть гласными и согласными, а так же находиться в начале, в середине или в конце слова.
Определяя с ребенком нахождение звука в слове, мы прикрепляем соответ-ствующий кружок по цвету. (согласный, может быть твердым и мягким – два варианта цвета).
Используя три слова, где звук стоит в разных позициях, мы видим наглядно, где в слове прячется тот или иной звук.
Материал на липучках