Наталья Казакова
Газета как одна из форм работы с родителями
▼ Скачать + Заказать документы
Газета, как одна из форм работы с родителями.
Выполнила воспитатель Маслова Наталья Юрьевна.
Целью издания в детском саду газет является привлечение внимания родителей к различным аспектам воспитания и обучения дошкольников в детском саду и семье, а также повышение их педагогической компетентности.
Родительская газета – форма взаимодействия ДОУ и семьи.
Целевая аудитория читателей – это наши родители.
Темочки:
Она и способ педагогического информирования семьи, и форма взаимодействия педагогов с родителями, и средство развития творческих способностей самих воспитателей.
Она и способ педагогического информирования семьи, и форма взаимодействия педагогов с родителями, и средство развития творческих способностей самих воспитателей.
Эта форма удобна тем, что родители могут ознакомиться с информацией в газете в удобное для них время дома. Газета выходит 1 раз в конце месяца и рассказывает о важных событиях в группе и детском саду.
Газета богата фотоматериалом, консультациями, мероприятиями прошедшими в ДОУ и другим материалом полезным и интересным для родителей.
Эта форма удобна тем, что родители могут ознакомиться с информацией в газете в удобное для них время дома. Газета выходит 1 раз в конце месяца и рассказывает о важных событиях в группе и детском саду.
Газета богата фотоматериалом, консультациями, мероприятиями прошедшими в ДОУ и другим материалом полезным и интересным для родителей.
Основные рубрики, которые используются в газете :
- страничка для детей, где они найдут интересные задания и веселые раскраски;
- странички для мам и пап, на которых размещены советы специалистов по воспитанию и развитию детей и еще много интересного и полезного для неравнодушных взрослых;
- в газете рассказывается о жизни нашего детского сада, в особенности нашей группы;
- мероприятия, проводимые в нашем детском саду: праздники, экскурсии, открытые занятия и многое другое.
Таким образом, газета для родителей, как форма взаимодействия ДОУ и семьи способствует установлению сотрудничества, взаимопонимания между субъектами целостного педагогического процесса, она вызывает интерес у читателей, она ориентирована на потребности конкретных родителей данной группы, отвечает на их запросы, в разных формах показывает заинтересованное отношение к ребенку.