Говдина Арина
Сценарий выпускного праздника детей в школу «Гала-концерт «Самые лучшие!»
▼ Скачать + Заказать документы
ГАЛА-КОНЦЕРТ «Самые лучшие!».
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО праздника детей в школу, 2023.
«Золотой ключик» 19. 05 в 11:00
В зал под торжественную музыку заходят воспитатели.
Воспитатель 1 (Настя) :
Здравствуйте, здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас в стране «Мир детства»!
Воспитатель 2 (Рената) :
Публикация «Сценарий выпускного праздника детей в школу „Гала-концерт „Самые лучшие!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Сегодня в нашем детском саду № 153 состоится финальный гала-концерт «Самые лучшие!», который обещает собрать рекордное число самых талантливых детей!
Воспитатель 1 (Настя) :
Вы чувствуете, как накален воздух волнением и переживаниями?
Воспитатель 2 (Рената) :
Сегодня по нашей «Аллее звезд» пройдет столько знаменитостей! Итак уважаемые зрители, готовьте свои камеры и фотоаппараты!
Воспитатель 1 (Настя) :
А нам подсказывают, что все участники проекта уже готовы к выходу!
Воспитатель 2 (Рената) :
Итак, встречайте - самые талантливые и неповторимые выпускники 2023 года!
Выход «Надоело быть маленькими, миленькими»
Воспитатель 1 (Настя) :
Какие хорошие выросли дети –
Мы верим, что в школе вас радостно встретят!
Воспитатель 2 (Рената) :
Ребята, пусть ваша школьная жизнь
Будет так же прекрасна
Как день этот светлый, веселый и ясный!
Воспитатель 1 (Настя) :
Очень скоро, очень скоро вы будете учиться в школе!
Воспитатель 2 (Рената) :
И пожелать вам всем пора
Удачи, счастья и добра!
Дети: Готовы мы учиться и школьниками стать!
Хорошие отметки готовы получать!
Воспитатель 1 (Настя) :
Выпускники 2023 года группы «Золотой ключик»
Талантливы решительно во всём, и каждый из наших ребят
Заслуживает звания «Самый лучший»!
Воспитатель 2 (Рената) :
И сегодня эти слова будут девизом нашего гала-концерта. Скажем вместе –наши дети
Оба воспитателя:
Самые лучшие дети на свете!
Воспитатель 1 (Настя) :
А раз так – гала-концерт начинаем
И гостей мы приглашаем.
Воспитатель 2 (Рената) :
Ребята, сегодня вас хотят поздравить малыши нашего детского сада. Давайте их поприветствуем громкими аплодисментами.
Выходят малыши под музыку «Топ-топ»
1. Вас ребята-малыши
Поздравляют от души!
2. Мы хотим проститься с вами
И пришли вам пожелать,
Лишь четвёрки и пятёрки
На уроках получать.
3. Не шалите, не ленитесь, (грозит пальчиком)
Да не ссорьтесь, не деритесь!
4. В новой школе вам желаем
Много нового узнать,
Но и детский сад любимый
Просим вас не забывать!
5. Поздравляем, поздравляем,
С праздником весёлым!
Поздравляем, поздравляем
С переходом в школу!
Воспитатель 1 (Настя) :
Спасибо вам наши маленькие друзья. И примите от ребят подарочки. (Дарят подарки малышам) Малыши уходят.
Гала-ко6нцерт мы продолжаем и чтецов мы приглашаем.
Дети читают стихи
1 ребенок:
Праздник для нас очень важный сегодня:
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
2 ребё нок:
Не судите очень строго
Вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного,
И колени чуть дрожат!
3 ребё нок:
Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда!
4 ребё нок:
И сегодня, в день прощанья,
Мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать!
5 ребё нок:
И тебе, наш детский сад,
Мы посвящаем песню!
И девочки, и мальчики
Ее исполнят вместе!
«Попурри»
По окончании песни дети рассаживаются на стулья
Выбегает подгруппа детей, читают стихи:
Кривошеев Андрей
Жили-были 100 ребят,
Все ходили в детский сад.
Улитина Есения
Раз – ребенок очень шумный!
Петунин Арсений
Два – ребенок самый умный!
Белявцева Алиса
Три – ребенок самый смелый –
Все успел, сказал и сделал!
Демчек Артем
5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть!
Все: Почему?
Белова Есения
Да потому! Объяснять не надо!
Просто мы дети этого детсада.
Здесь раскрыли в нас таланты.
Валетова Маша
Мы певцы и музыканты.
Бахтиеров Аббос
Мы художники, танцоры.
Тарасов Герман
И немножечко актеры.
Воспитатель 1 (Настя) :
Кто - талантливы, умны?
Все: Ну, конечно, это мы!
Пасуняк Юля
Из дошколят мы выросли,
Настал наш звездный час.
И все, что мы умеем,
Покажем вам сейчас.
Кулемин
У меня большой пакет,
Много вкусных в нем конфет:
Есть ириски, шоколадки,
И желейные с помадкой.
Вижу много тут "грильяжа",
С кремом, с ягодами даже,
На основе пралине.
Нравятся конфеты мне!
Анпилогов
Но один их есть не стал,
А друзей своих позвал.
Протянул я им пакет -
И конфет там больше нет!
(Все эти дети на танец)
Исполняется танец «Сладости и радости»
После танца на места
Воспитатель 1 (Настя) :
Дорогие родители!
А ведь когда-то…
Много лет тому назад
Вы пришли к нам в детский сад.
С детками – малышками,
Здесь под окнами стояли
За детей переживали.
И казалось вам тогда
Будет плакать дочь всегда.
Воспитатель 2 (Рената) :
Дни промчались, как мгновенье.
И прошло у вас волненье
Вот уже настал тотчас –
Проводить их в первый класс.
Только вспомнить мы хотим,
Как непросто было им!
Исполняется сценка «На горшках».
1 реб: (хныча) Не хочу я в сад ходить,
Лучше с мамой дома быть!
2 реб: Ну, не плачь, ну успокойся!
Здесь спокойно, ты не бойся!
3 реб: Детский садик наш хорош,
Лучше сада не найдешь!
4 реб: Тут нам варят очень вкусно,
Борщ, пюре, салат с капустой.
2 реб: Булочки и запеканки
Яблоки, пирог из манки.
Где ещё поешь ты так?
1 реб: Хочу к маме!
Вместе: Вот чудак!
3 реб: Ты послушай, не реви!
Лучше с нас пример бери!
Мы давно уже не плачем
Веселимся здесь и скачем!
4 реб: На зарядку ходим дружно,
Оздоравливаться нужно!
2 реб: Кашу с маслом поедаем,
А потом здесь заседаем!
3 реб: И танцуем, и играем, пьём коктейли, и гуляем…
Здесь уютно и тепло,
Здесь прекрасно и светло.
4 реб: Нас тут ждут и даже любят,
Успокоят, приголубят.
2 реб: Так, что хватит, друг, рыдать,
Прекращай скорей страдать!
1 реб: А меня здесь не обидят?
2, 3 и 4 вместе: Нет!
1 реб: Ну, а мой успех увидят?
2, 3 и 4 реб: Да!
1 реб: Голодать я тут не буду?
2, 3 и 4 вместе: Нет!
1 реб: Ну, а маму не забуду?
2, 3 и 4 вместе: Нет!
1 реб: Хорошо, я постараюсь,
Я, наверно, ошибаюсь.
Буду в садик я ходить.
Слёз не буду больше лить.
2 реб: Справишься ты! Так и знай!
Вместе: Тетя Лена, вытирай!
Дети выходят на поклон под музыку «В каждом маленьком ребенке».
Ребенок
На часах поет кукушка,
Говорит пора прощаться.
До свидания игрушки,
Жалко с вами расставаться
Исполняется песня «Ходики с кукушкой» Соло (Алиса и Рома в центре)
Воспитатель 2 (Рената) :
Вот какие наши дети! Они ЛУЧШИЕ на свете!
Воспитатель 1 (Настя) :
А сейчас на сцене юные мечтатели.
РАЗЛОЖИТЬ ПОДУШКИ.
Сценка «Мечтатели» - танцевальный микс «Тихий час» …
Звучит колыбельная… Дети выходят, садятся полукругом, «засыпают».
Воспитаель 2 (Рената) :
Ну вот, все дети уснули. Пойду на секундочку в методический кабинет схожу.
1 ребё нок:
Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
2 ребё нок:
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
3 ребё нок:
Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
4 ребенок:
Буду я рок-музыкантом,
Я вам точно говорю.
Своей игрою на гитаре
Весь мир однажды покорю.
5 ребенок:
Я хочу спортсменом стать,
Быстро плыть, легко бежать.
В состязаниях спортивных
Никому не уступать.
6 ребенок:
А я! Вес большущий поднимать,
Молот дальше всех метать
И в бассейне олимпийском
В воду лучше всех нырять!
7 ребенок:
Чтобы лучшим в спорте стать,
Нужно раньше всех вставать.
Не лениться кроссы бегать,
Чаще штангу выжимать.
8 ребё нок: (Дать слова Ремизовой или Валетовой)
Так мечтаю стать я
Звездною певицей!
Мама, сшей мне платье!
Пусть оно искрится!
Песни буду петь я
Лучшие на свете,
Вы таких не слышали,
Вы уж мне поверьте!
«Веселые нотки»
(Ремизова, Валетова)
9 ребё нок:
Хочу быть главным на дороге,
Важным, как директор!
Смотреть я буду взглядом строгим –
Ведь буду я – автоинспектор!
10 ребё нок:
Я актером стать хочу,
В фильме роль я получу!
Буду день и ночь сниматься,
Всех заставлю удивляться!
11 ребенок:
Да, вопросы сложноваты,
Но решенье есть, ребята!
Нужно пробовать, мечтать,
О профессиях читать,
В разные кружки ходить,
Чтоб понять, кем хочешь быть!
1 ребё нок:
Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!
Звучит музыка «Колыбельная».
Воспитатель 2 (Рената) :
Молодцы! Крепко спали!
Никому здесь не мешали! Какие воспитанные детки! Как же мне вас разбудить, как же полдником накормить?
Дети (вскакивают, кричат) : Ура! Полдник!
Поклон
Дети под музыку (минус) «Так держать!» садятся на стульчики.
Воспитатель 2 (Рената) :
Вот такие наши дети!
САМЫЕ ЛУЧШИЕ на свете!
Конфетти «Ералаш»
Звучит музыка.
Воспитатель 1 (Настя) :
Что это? Музыка незнакомая звучит, и к нам на праздник кто-то спешит.
Под музыку входят Вредные Привычки – Болтушка и Соня.
Вредным привычкам нужно: 2 портфеля, подушка, шоколадка, мобильный, кнопки, пикник)
Воспитатель 2 (Рената) Ой, здравствуйте, тётеньки, вы кто?
Болтушка (Л. А.)
(перебивая) : Какие мы вам тётеньки? Какие тетеньки? Вот насмешили!
Воспитатель 2 (Рената) :
Еще и перебивают, что за вредная привычка!
Соня:
Они нас знают! Мы ваши сестрички.
Я Соня, а – это Болтушка.
Болтушка (Л. А) :
Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.
Воспитатель 1 (Настя) :
А у наших детей нет вредных привычек.
Соня:
Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?
Болтушка (Л. А) :
А кто на прогулку по три часа одевался?
Воспитатель 2 (Рената) :
Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
Соня:
Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласны!
Болтушка (Л. А) :
Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.
Воспитатель 1 (Настя) :
Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут только хорошие.
Соня (О. А) :
Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.
Болтушка (Л. А) :
Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.
Показывают портфели.
Воспитатель 2 (Рената) :
Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.
Соня (О. А) :
Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.
Болтушка (Л. А) :
Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.
Достаёт, показывает.
Соня (О. А) :
Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
Болтушка (Л. А) :
Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
Соня (О. А) :
Вот мобильничек. В игры поиграть.
Болтушка (Л. А) :
Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.
Воспитатель 1 (Настя) :
Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?
Соня (О. А) :
Как это не знаем? Всё знаем.
Воспитатель 1 (Настя) :
Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.
Болтушка (Л. А) :
Отгадаем, конечно, Загадывайте.
Воспитатель 1 (Настя) :
Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.
ЗАГАДКИ:
Должен каждый ученик
в школу брать с собой…
Соня (О. А) :
Пикник. Вот у меня есть (показывает). Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что тогда брать?
Дети: Дневник!
Соня (О. А) :
Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.
Воспитатель 1 (Настя) :
Чтобы ручками писать приготовим мы…
Болтушка (Л. А) :
Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята?
Дети: Нет.
Болтушка (Л. А) :
Нет? А что?
Дети: Тетрадь!
Воспитатель 1 (Настя) :
Я люблю прямоту, я сама прямая
Сделать ровную черту всем я помогаю
Начертить без меня что-нибудь сумей-ка
Угадайте-ка друзья, кто же я?
Соня (О. А) : Скамейка!
Воспитатель 1 (Настя) :
Ну, какая же скамейка. Дети, дайте правильный ответ
Дети: Линейка!
Воспитатель 1 (Настя) :
Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
Болтушка (Л. А) :
В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
Соня (О. А) :
В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?
Воспитатель 1 (Настя) :
Ничего-то вы не знаете! И в школу с нашими ребятами вам идти нельзя!
Болтушка (Л. А) :
Ну да, ничего мы не знаем! А дети-то ваши знают?
Соня (О. А) :
Вот буквы, например, они знают?
Воспитатель 2 (Рената) :
Наши дети выучили все буквы и даже умеют читать.
Болтушка (Л,А) :
А вы не обманываете? А мы сейчас проверим!
Проводится игра «Составь слово».
Воспитатель 2 (Рената) :
Ребята, вот вам буквы. Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).
Соня (О. А) :
О, вот цифры точно не для вас.
Воспитатель 1 (Настя) :
И цифры наши дети тоже выучили. И даже задачки ребята умеют решать. Вот, послушайте!
Задачи:
1. Сколько ушей у трёх мышей? (6)
2. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)
3. Сколько лап у двух медвежат? (8)
4. На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.
На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок?
(Нисколько, на берёзе яблоки не растут)
5. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)
Воспитатель 2 (Рената) :
А еще, Вредные привычки, наши дети много знают. Умеют петь, танцевать, стихотворения читать. Сейчас они вам это покажут.
Выходит ребенок читает стихотворение:
Я рисую на окне
Мир, почти такой, как наш.
Я рисую на окне
Акварели и гуашь.
Краски яркие возьму
И закрашу серый цвет.
Нарисую ту страну,
Где для слёз причины нет.
Исполняется танец «Я рисуют этот мир».
Соня (О. А) : Ой какие молодцы. Ладно, уж пойдём с вами в школу…
Болтушка (Л. А) : Да, да, мы с вами в школу пойдем!
Воспитатель 1 (Настя) : Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?
Воспитатель 2 (Рената) : Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.
Соня (О. А) : Точно! Правильно.
Болтушка (Л. А) : Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?
Воспитатель 1 (Настя) : Конечно, хорошая!
Соня (О. А) : А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?
Воспитатель 2 (Рената) : Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.
Болтушка (Л. А.) : Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!
Соня (О. А) : Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!
Болтушка (Л. А) : Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!
Под музыку (минус) «Замечательный сосед» привычки уходят.
(Дети,которые поют песню уходят за звездами)
Воспитатель 2 (Рената) :
Мы очень рады, что Вы, ребята, справились со всеми заданиями наших нежданных гостей. Доказали, что Вы самые умные, талантливые, любознательные и внимательные. Одним словом, САМЫЕ ЛУЧШИЕ!
Ребенок:
Путеводную звезду (показывает звездочки)
Взять не позабуду,
Пусть подскажет звездочка
Мне верный путь.
Песня «Звездный дождь»
(Звезды уносят за шторы)
Под музыку выбегают мальчик и девочка:
Мальчик:
Ура, ура, наконец, пришла пора.
Девочка:
Я не пойму, чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик:
Ну да. Не буду днем я спать.
Девочка:
А будешь все читать. Писать.
Мальчик:
Зато не буду кашу есть.
Девочка:
Захочешь встать, а скажут сесть.
Мальчик.
Домой пораньше мы придем.
Девочка:
И мамы дома не найдем.
Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки.
Мальчик:
А сосед? Я Вовку в гости позову.
Мы с ним съедим все, что найдем.
Потом мы с ним гулять пойдем,
Возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко.
Потом сразимся в бой морской.
Девочка:
Постой, пожалуйста. Постой.
Тебе ведь нужно почитать,
переписать, пересказать,
потом задание решить,
ведь можно двойку получить
и маму, очень огорчить.
Вместе: (положив друг другу руки на плечи)
Да, брат, такие вот дела.
Как видно молодость прошла!
Исполняется песня
Ребенок:
Чтоб нам вырасти такими, а мы – ребята высший класс!
Много сил пришлось потратить всем сотрудникам на нас!
Педагоги нас учили, вкусно повара кормили,
Для нас стирали, полы мыли, чтобы в чистоте мы были.
Ребенок:
Много с нами занимались, умными растить старались,
Здоровье наше укрепляли, таланты наши развивали!
В общем, каждый нас растил, не жалея своих сил!
И от всех выпускников мы вам спасибо говорим!
Ребенок:
Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас.
Нам разные танцы придется учить,
Все вместе:
Но вальс в детсаду никогда не забыть!
Исполняется «Выпускной вальс».
Воспитатель 1 (Настя) :
Никто не изменит течения лет,
Конца и начала у времени нет.
Пришли малышами сюда вы когда-то,
А нынче, смотрите – большие ребята!
Воспитатель 2 (Рената) :
Ах, как же нам жалко вас отпускать!
Так хочется каждого к сердцу прижать:
Задиру, тихоню, молчунью, болтушку,
Мальчика-паиньку и хохотушку.
Воспитатель 1 (Настя) :
Старались мы главному вас научить –
Как нужно трудиться, как нужно дружить.
Достойно проигрывать и побеждать,
Правду и ложь без труда отличать.
Воспитатель 2 (Рената) :
И вот он настал - расставания час,
Во взрослую жизнь выпускаем мы вас.
Лишь лето пройдет, и на первый урок
Вас всех пригласит веселый звонок.
Воспитатель 1 (Настя) :
Желаем вам смело по жизни идти,
Хороших людей повстречать на пути.
Учиться всегда на «четыре» и «пять»,
И нас, ну хотя б, иногда вспоминать.
Воспитатель 2 (Рената) :
А сейчас слово для поздравлений предоставляется И. О. заведующей, Выдриной. С. В.
Слово предоставляется родителям.
Воспитатель 1 (Настя) :
Настал самый ответственный момент нашего проекта «САМЫЕ ЛУЧШИЕ». Как САМЫЕ ЛУЧШИЕ вы получаете медали и памятные подарки.
Награждение детей.
Воспитатель 2 (Рената) :
Мы оглянуться не успели,
Ведь только были малышами,
А нынче – посмотрите сами –
Совсем большие наши дети!
Воспитатель 1 (Настя) :
Несёт вперёд их добрый ветер!
От всей души мы им сейчас
Дружно скажем:
Оба воспитателя:
В добрый час! (аплодисменты).