Лена Гайфулина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: отправить публикацию в СМИ педагогу и получить свидетельство для аттестации.
МААМ-темочки: Мыло, мыльные пузыри. Свойства, эксперименты
- Ребята, сегодня к нам в гости пришла Мышка. Поссмотрите какая она хорошая, нарядная. Мышка рассказала мне, что очень любит играть с мыльными пузырями. Но все ее запасы... |
Программное содержание: познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями ( туалетное, хозяйственное, жидкое. Уточнить и закрепить знания детей о том, для чего используют мыло в повседневной жизни; уточнить знания о геометрических формах ( овальная,... |
Игра- эксперимент. Тема :« Делаем мыльные пузыри». Цель: Познакомить детей со свойствами изготовления мыльных пузырей, со свойствами мыла: может растягиваться, образует плёнку, меняет цвет. Поддерживать интерес к здоровьесберегающим предметам. Материалы: жидкое... |
Мыло, мыльные пузыри. Свойства, эксперименты
Цель: Закрепить навыки детей в умывании. Формировать у детей навык практического эксперементирования. Развивать речевое дыхание, доставить радость. Предварительная работа: Заучивание потешки "Зайка серый умывается", отгадывание загадок, дидактические игры с водой (... |
Конспект НОД с элементами экспериментирования «Да здравствует мыло душистое! » ( подготовительный возраст) Цель: Расширить представления детей о свойствах мыла.... |
Конспект познавательно – опытнической деятельности в средней группе МБДОУ детского сада №7 «Березка» Тема: «Путешествие в Мыляндию» Провела: Гавриловская Т. А.... |
Кто из нас в детстве не любил надувать мыльные пузыри? Это любимая забава для детей и даже взрослых. Они парят в воздухе, переливаясь всеми радужными красками, вызывая... |
Игровая деятельность с элементами экспериментирования в первой младшей группе «Мыльные пузыри» Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности. Задачи: дать детям представления о том, что воздух находится в разных предметах ( губка, резиновые игрушки)... |
Задачи: Познакомить детей с некоторыми свойствами воды, снега, мыла, масла. Учить детей сравнивать и обобщать собственные наблюдения. Оборудование: 2 стола, две банки с водой, вода со снегом и с мылом, масло подсолнечное, сливочное. Ход занятия. I. Часть.... |
Краткосрочный исследовательский проект в старшей группе. Соломинку простую сейчас возьму я в рот, Воды в нее втяну я, потом слегка подую в соломинку – И вот, сияя гладкой пленкой, растягиваясь вширь, Выходит нежный, тонкий, раскрашенный пузырь. Взлетает шар надутый,... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект подвижной игры «Плывём на пароходе» в первой...
8 января 2025 в 11:10
Конспект организованной образовательной деятельности с...
8 января 2025 в 11:09
Методическая разработка конспекта «Путешествие по сказкам»
8 января 2025 в 11:09
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе...
8 января 2025 в 11:08
Сценарий тематического развлечения «Как ежик Ерофей весну...
8 января 2025 в 11:02