МААМ-картинки

Консультация «Гаджет — хорошо или плохо?»

Candhj
Консультация «Гаджет — хорошо или плохо?»
▼ Скачать + Заказать документы

Автор: Карпова Евгения Владимировна, воспитатель МДОУ «Детский сад №41 г. Черемхово»

Гаджеты— хорошо или плохо?

«Нужно осознать, что зависимость детей от гаджетов- это не проблема

детей, это проблема родителей. Ребёнок общается с тем, что ему доступно,

что ему в руки дали мама и папа, и если нет коммуникации с родителями,

он заменяет её на «общение» с гаджетом».

Публикация «Консультация „Гаджет — хорошо или плохо?“» размещена в разделах

Многие современные дети большую часть своего времени проводят в гаджетах и это негативно влияет на их детскую психику, на физическое и психологическое состояние ребёнка. Давайте же попробуем разобраться, какие все таки есть плюсы и минусы в использовании информационных технологий.

Некоторые родители считают, что если их ребёнок проводит все свое свободное время в телефоне, то в этом нет ничего страшного. Давайте разберём эту ситуацию подробнее. Я конечно же не против гаджетов, но только, если их использовать правильно и чтоб это не приносило вреда ребёнку. Дети всегда берут пример со взрослого, и если мама даёт ребёнку планшет или телефон лишь для того, чтобы он не мешал ей заниматься своими делами, то считаете ли вы, что она поступает правильно? Конечно же нет. Ребёнок может сидеть в телефоне не более 30 минут в день, но не все родители соблюдают это правило.

Если ребёнок много времени проводит в телефоне или планшете, то со временем у него ухудшается психика, появляется некая агрессия, от мельтешения ярких картинок на экране нервная система детей возбуждается, из-за чего они плохо спят, видят во сне кошмары или не могут заснуть вовсе, портится зрение, осанка, ну и многое другое. В любой проблеме, есть свое решение. Дети, любят познавать новое и в нашем современном мире они всю нужную и не нужную для себя информацию берут из гаджетов. Есть в этом и свои плюсы, главное научить ребёнка с умом пользоваться всеми этими благами цивилизации. Гаджеты могут стать таким же развивающим инструментом, как более традиционные игрушки: пирамидки, машинки, куклы, кубики и прочие детские атрибуты. Кроха, хаотично нажимающий на кнопки и клавиши, незаметно развивает моторику пальцев и непроизвольно запоминает определенные цифры и буквы. Слушая мелодии и рассматривая картинки на мониторе, малыш совершенствует слуховое и зрительное восприятие.

Все мы знаем, что каждый родитель даёт пример для своего ребёнка, дети копируют их поведение. Чтобы ребёнка отвлечь от телефона, нужно занять его полезным делом: почитать с ним книжку, записать в кружок или секцию. Никогда не забывайте, что самый лучший выход из ситуации – личное внимание. Поэтому вместо того, чтобы сидеть в Instagram поиграйте со своими детьми в веселые игры, погуляйте в парке или предложите заняться творчеством. Персональное внимание со стороны родителей и активное времяпровождение всегда были и останутся любимыми занятиями детей всех возрастов, если не забывать о том, что они тоже требуют вашего внимания и заботы.

Я решила провести опрос среди родителей, подруг и просто знакомых. Как все таки они считают, есть ли польза или вред от использования гаджетов детьми?

Анастасия Витальевна (мама Егора) :- Я переживаю, что мой ребёнок может стать зависимым от телефона, и это меня очень беспокоит. Поэтому я стараюсь как можно больше занять его другим делом.

Александра: - Я буду учить своего ребёнка тому, чему меня учили в детстве, когда ещё не было всех этих электронных устройств.

Наталья: - Я установила своей дочке много разных и развивающих игр, и скачала аудио сказки. Думаю не стоит запрещать ей развиваться, даже используя при этом телефон.

Маргарита (мама Софии) : - Я не против гаджетов, но только в пределах разумного. У меня есть приложение родительский контроль, с помощью которого, я контролирую все действия своего ребёнка.

Аслан: - Я считаю, что гаджеты есть и будут в нашей жизни и от них нельзя полностью оградить ребёнка, это будет как запретный плод, поэтому лучше научить правильно пользоваться и в меру.

А теперь попробуем подвести итог, я считаю, что все же не стоит запрещать детям пользоваться современными достижениями техники. Мы живем в век технологий и прогресса, а значит, навыки и умения в этой области пригодятся малышам в будущем. И не забывайте, что реальное общение с ребенком нельзя подменить никакими, даже самыми дорогими и новомодными устройствами. Спасибо всем, кто прочтёт мою статью, надеюсь она будет для вас полезной.

Публикации по теме:

Консультация «Что такое хорошо и что такое плохо?»Консультация «Что такое хорошо и что такое плохо?» Отличный способ объяснить ребенку разницу, между «плохим» и «хорошим» - обыграть некоторые моменты в игре. Дети – учатся, играя – это истина,.

Конспект классного часа «Если добрый ты — это хорошо, а когда наоборот — плохо» Тема: «Спешите делать добро» Форма: классный час Применяемая технология: сотрудничества Цель: воспитание духовно-нравственной культуры.

Конспект ООД по духовно нравственному воспитанию на тему «Хорошо — плохо» (старшая группа) МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Немана» ДО Конспект ООД по.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательные области: - познавательное развитие -социально-коммуникативное развитие -речевое развитие -художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группеКонспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательный задачи: 1. Учить детей разбираться.

Консультация для родителей на тему: «Ребёнок и компьютер. Хорошо или плохо?» Вcего за несколько десятилетий наш мир изменился до неузнаваемости: нам уже сложно представить повседневную жизнь без компьютеров и ноутбуков,.

Дидактическое пособие «Хорошо — плохо»Дидактическое пособие «Хорошо — плохо» Пособие «Хорошо – плохо»Используется для формирования навыков правильного поведения у детей с аутизмом. Описание пособия: большие карточки.

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Сформировать четкие представления о хороших и плохих поступках. Задачи: Обучающая:.

Проект «Спор — это хорошо или плохо?» «Спор – это хорошо или плохо?» Тип проекта - Информационно-практико-ориентированный, фронтальный, краткосрочный Участники проекта - Дети,.

Консультация для родителей «Запреты — хорошо это или плохо для ребенка?» Тема запретов достаточно хорошо изучена, и я как воспитатель, который каждый день, общаясь и наблюдая детей, задумалась о значении ограничений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Гаджет — хорошо или плохо?»
Опубликовано: 8 ноября 2019 в 05:54
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Гаджет — хорошо или плохо?»» (включая файлы) размещена пользователем Candhj (УИ 1500121) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД