Получи документы

«Путешествие в волшебный лес». ФЭМП во второй младшей группе с использованием элементов развивающих игр Воскобовича

Александра Пяткова
«Путешествие в волшебный лес». ФЭМП во второй младшей группе с использованием элементов развивающих игр Воскобовича
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»использованием элементов развивающих игр Воскобовича).

Подготовила: Пяткова А. А

Задачи:

Познавательное развитие : Закреплять знания детей о геометрических фигурах (квадрат, треугольник, круг); определять цвет, форму, размер (большой - маленький) с использованием игр Воскобовича

Публикация «„Путешествие в волшебный лес“, ФЭМП во второй младшей группе с использованием элементов развивающих игр Воскобовича» размещена в разделах

Речевое развитие : развивать речь детей (большой - маленький, треугольник, квадрат, круг, желтый, красный, зелёный, стимулировать ответы в диалоге.

Социально-коммуникативное развитие : создавать эмоционально положительный настрой детей;

воспитывать сплоченность в решении проблемных ситуаций, желание помочь сказочным героям.

Физическое развитие : развитие мелкой моторики и двигательной активности

Оборудование: Ворон Метр, письмо, липкая веревочка длинная, коврограф фиолетовый лес, герои гномы (Кохле, Желе, Зеле, штанишки, геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат, игровизор на каждого ребенка, фломастеры.

Ход занятия:

Дети в группе сидят на ковре

Организационный момент

Воспитатель берёт детей за руки, образуя круг.

Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)

Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Губками «почмокали» («чмокаем»)

Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе –

«Здравствуйте!» - сказали (хором здороваемся)

Раздаётся стук в окно.

Воспитатель: Вы слышите, кто-то к нам стучится.

Воспитатель подходит к окну и видит Ворона Метра с письмом.

Воспитатель: Это же наш знакомый Ворон Метр принёс нам письмо) Ребята, хотите узнать, что в этом письме?

Дети: Да.

(Воспитатель читает письмо)

Здравствуйте, ребята! В нашем волшебном лесу произошла беда, Гномиков Кохле, Желе, Зеле заколдовала злая фея, помогите их расколдовать. Поможет отправиться в волшебный лес вот такая волшебная веревочка.

ЛИПКИЕ ВЕРЕВОЧКИ.

Игра «Клубок» с липкими веревочками.

Мы веревочку возьмем

И в ладошку соберем.

Получается комок,

Милый маленький клубок.

Ты катись, катись, клубок,

Покажи нам путь в лесок.

  Воспитатель: Вот мы и оказались с вами в волшебном лесу.

На коврографе прикреплены картинки гномов.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, а вот наши гномики на Фиолетовом лесу. Какой первый гном (Воспитатель показывает, а дети называют цвет и его Имя гнома) (Красный). А зовут его Кохле.

Воспитатель: Давайте, найдём в группе красного гнома и расколдуем его.

(на столе стоит гном Кохле)

Дети подходят к столам на столе лежат квадраты Воскобовича для каждого ребенка)

Воспитатель: Ребята, злая фея сломала домик Кохле, чтобы расколдовать гнома нужно построить для него домик из волшебного квадрата. (дети работают за столами)

Игра «Домик для гнома Кохле из Волшебного Квадрата»

Воспитатель: Молодцы ребята, расколдовали гнома Кохле. Но нам нужно идти дальше.

Воспитатель: Посмотрите на Фиолетовый лес, какой следующий гном? (Зелёный. А как его зовут? (Зеле). Найдите в группе грома Зеле (дети показывают где он стоит). Давайте к нему подойдём

Воспитатель: Когда Зеле убегал от злой феи он упал и порвал свои любимые штанишки. Ребята, давайте поможем Зеле поставить заплатки на штанах и тогда мы его расколдуем. (Дети идут на ковёр, на котором лежат штанишки гнома и разбросаны геометрические фигуры. Они подбирают геометрические фигуры к заплатам и называют их)

Игра «Собери из геометрических фигур Штанишки для Зеле»

Воспитатель: Молодцы, ребята, и с этим заданием справились подобрали заплатки для любимых штанишек гнома и расколдовали его.

Воспитатель: Ребята, давайте снова посмотрим на фиолетовый лес, нам осталось расколдовать последнего гнома. Какого? Каким он цветом? Как его зовут? (Желе). Найдите в группе гнома Желе. (дети подходят к столу где стоит гном Желе и садятся). Ребята вы, наверное, устали, давайте, немного отдохнём.

Гимнастика для глаз

(Воспитатель водит фигуркой гнома Желе перед глазами детей, а они повторяют глазками)

Наши глазки смотрят прямо, вверх, налево и на право, вниз, закрылись, отдохнули, видят всё кругом

Воспитатель: Сегодня у Желе день рождение, и он пригласил к себе в гости друзей гномов, а гномы принесли в подарок ему шарики, но злая фея заколдовала их подарки, и ему очень грустно. Давайте поможем расколдовать подарки, вам нужно раздать каждый шарик своему гному, обращая внимание на цвет! (Дети на игровизоре проводят линиями красному гному-красный шарик, зеленому гному-зеленый шарик, желтому гному желтый шарик).

Игра на игровизоре «Подбери шарик гномику по цвету»

Воспитатель: Молодцы, ребята, и с этим заданием справились все шарики для гномика Желе расколдовали и всем гномам помогли теперь они будут веселиться. Но, а нам пора заканчивать наше путешествие и возвращаться в детский сад. Все гномы говорят вам спасибо и дарят угощения.

Мы веревочку возьмем

И в ладошку соберем.

Получается комок,

Милый маленький клубок.

Ты катись, катись, клубок,

Покажи нам путь в садик.

Публикации по теме:

Игра-путешествие «В гости на день рождения к Пчёлке Жуже» с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаИгра-путешествие «В гости на день рождения к Пчёлке Жуже» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Фото отчет. Игра – путешествие «В гости на день рождения к Пчёлке Жуже» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича. (средняя группа)Лариса.

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в волшебный лес». ФЭМП во второй младшей группе с использованием элементов развивающих игр Воскобовича
Опубликовано: 9 декабря 2024 в 11:45
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие в волшебный лес». ФЭМП во второй младшей группе с использованием элементов развивающих игр Воскобовича» (включая файлы) размещена пользователем Александра Пяткова (УИ 787812) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД