Галина Быкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорные игры
Опыт работы по теме «Сенсорное развитие детей в игровой и изобразительной деятельности» «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая... |
Эту клавиатуру я решила сделать пособием для развития сенсорного восприятия. На ней есть цвета спектра, различные геометрические фигуры ( которые мы изучаем в... |
Памятка для родителей. «Мы учимся играть» Уважаемые родители, свое внимание ребенок 2-3х лет, может сосредоточить одновременно на небольшом количестве предметов. Живой интерес к игре очень легко возникает, но и быстро пропадает. Игры должны быть достаточно простыми... |
Сенсорные игры.
Введение Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запа¬хе, вкусе и т. п. Именно ранний и дошкольный возраст наиболее благопри¬ятен... |
1. «Воздушные шары» Д/з: Познакомить детей с шестью цветами путем подбора по образцу. Словарь: Название шести цветов «спектра»- «красный», «оранжевый», «желтый», «зеленый», «синий», «фиолетовый». Материалы: Полоска белой бумаги с наклеенными цветными... |
Нестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук. Известно, раннее детство - самый поддающийся педагогическим воздействиям период. Все осваивается и познается впервые, еще нет навыков, отсутствуют представления, знания, но велика... |
Рабочая программа «Сенсорное развитие и дидактические игры по сенсорному воспитанию детей младшего дошкольного возраста» Задачи рабочей программы Создать условие для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игры с... |
«У ребенка есть страсть к игре, и ее надо удовлетворять. Надо не только дать ему вовремя поиграть, но и пропитать игрой всю его жизнь» А. Макаренко Сенсорное развитие происходит в самых различных видах детской деятельности. Особое место отводится играм, благодаря... |
Цель: Упражнять в различии основных цветов, формы круг. Развивать мелкую моторику, координацию движений рук. Вызывать радость у детей и желание заштопать зонт. Материалы: Рисунок зонта на ватмане, разноцветные кружки, игрушка кошка, зонт, музыкальное сопровождение... |
Цель: - Использовать социально – игровые взаимодействия для создания хорошего настроения, отработки коммуникативных навыков умения согласовывать свои движения с движениями других детей, развитие речи и навыков общения. - Обогащать словарь детей существительными,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении праздничного дня ко Дню рождения...
23 ноября 2024 в 04:57
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00