АДЕЛЯ ЗАЙНУТДИНОВА
Фрагмент закрепления правил дорожного движения детьми с педагогом-психологом
▼ Скачать + Заказать документы
Фрагмент закрепления правил дорожного движения детьми с педагогом -психологом.
Цель: Закрепить знания воспитанниками правил дорожного движения посредством использования психологических игр и техник.
Материалы и оборудование: кукла би-ба-бо "Светофорик", распечатанные шаблоны "Радость" и "Злость", "Светофор пешеходный".
Ход:
Педагог-психолог : Здравствуйте, ребята! Давайте поприветствуем друг друга!
1. Приветствие "Здравствуй!"
Здравствуй, Небо!
(Руки поднять вверх)
Здравствуй, Солнце!
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- ПДД. Консультации для педагогов
- ПДД. Правила дорожного движения
- Психология. Работа психолога
- Темочки
(Руками над головой описать большой круг)
Здравствуй, Земля!
(Плавно опустить руки на ковер)
Здравствуй, наша большая семья!
(Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх).
Педагог-психолог : Ребята, мы все действительно большая семья! А в семье все друг о друге беспокоятся и заботятся. Беспокоится о вас и мой друг, его зовут Светофорик (кукла би-ба-бо). (Дети в кругу сидят или стоят).
Светофорик (говорит педагог-психолог) :
Я Светофорик- лучший друг ребят,
И знаю правил очень много!
Я ими с вами поделиться рад,
Чтоб безопасною была дорога! Здравствуйте!
Ответы детей: Здравствуйте! Здравствуй! Привет! (Светофорик здоровается с каждым ребенком, жмет руку, говорит ласковые слова).
Светофорик (говорит педагог-психолог) : Я, ребята, необычный светофор, я Светофор эмоций! Хотите узнать что это значит?
Ответы детей: Да! Хотим!
Светофорик (говорит педагог-психолог) : Вы, конечно, видели светофор для пешеходов. Видели?
Ответы детей: Да!
Светофорик (говорит педагог-психолог) : Сколько сигналов у пешеходного светофора?
Ответы детей: Два!
Светофорик (говорит педагог-психолог) : Это правильный ответ! Молодцы! И у меня - светофора эмоций тоже два сигнала, вот они (демонстрирует шаблоны "Радость" для зеленого сигнала и "Злость" для красного).
Педагог-психолог :Светофор вас предупреждает, что зол на тех, кто переходит дорогу на красный цвет, и очень рад ребятам знающим, что разрешающий сигнал пешеходного светофора -зеленый.
Светофорик (говорит педагог-психолог) :Я очень хочу с вами поиграть! Вы со мной поиграете?
Ответы детей: Да!
2. Игра "Светофор эмоций"
Педагог-психолог показывает попеременно сигналы "Радость" и "Злость", ребята двигаются и останавливаются в соответствии с показом.
Светофорик (говорит педагог-психолог) : С вами очень весело и интересно играть, ребята! Спасибо вам! Для вас у меня есть задание- я подготовил вам в подарок рисунки, вот они (Демонстрирует изображения пешеходных светофоров).Я бы хотел, чтобы вы с помощью карандашей превратили эти пешеходные светофоры в светофоры эмоций!
3. Рисование "Эмоции"
Ребята рисуют на готовых шаблонах светофоров эмоции "Радость" и "Злость".
Светофорик (говорит педагог-психолог) : Эти рисунки я дарю вам, ребята! Ну, а мне пора! Будьте грамотными пешеходами! До новых встреч! (Светофорик прощается с ребятами).
Ответы детей: До свидания!
Педагог-психолог :
Старайтесь быть предельно внимательными,
Чтоб не волновались
Каждый день родители,
Чтоб спокойно мчались
Улицей водители,
Вы должны хорошо знать
И строго соблюдать
Правила дорожного движения!