Эркия Ивановна
Фрагмент урока по теме «Качественные прилагательные» и фрагмент урока по теме «Цвета» по английскому языку в 3 классе
▼ Скачать + Заказать документы
Фрагмент урока. THE CATS
Цель:
• активизация и закрепление лексики по теме «Качественные прилагательные» на конкретных примерах.
Задачи:
• показать влияние дидактических игр и эффективность дидактических материалов на развитие умственных способностей учащихся, пополнения и расширения лексической базы;
• развивать навыки и умения умственной деятельности, познавательных процессов и способностей, развитие речи;
Публикация «Фрагмент урока по теме „Качественные прилагательные“ и фрагмент урока по теме „Цвета“ по английскому языку в 3 классе» размещена в разделах
- Английский язык в школе
- Английский язык. 1-4 класс
- Иностранный язык в школе
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 3 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
• повышать мотивацию к изучению английского языка.
Here are four cats : Tom, Tiddles, Pussy and Marmaduke.
Read the sentences and name the cats.
Pussy hasn’t got long legs.
Tiddles hasn’t got large legs.
Marmaduke and Tom have got short tails.
The cat with a short body isn’t Tiddles.
Tom has got small eyes.
Keys : A. Marmaduke, B. Tom, C. Pussy, D. Tiddles
Подведение итогов занятия.
Задача: закрепить полученные знания. Учитель строит краткие диалоги с учащимися с опорой на иллюстративный материал.
Первый диалог.
T : Who is this?
P 1: This is Tom.
T : Has Tom got long legs?
P 2: Yes, he has.
Т: Well!
Второй диалог.
Т: Who is this?
P 3: This is Tiddles.
Т: Is he long or short?
Р4: He is short.
Т: ОК.
Фрагмент урока. COLOURS
Цель:
• выявление и закрепление полученных ранее знаний о цвете и их первичное закрепление в речи;
• введение новой лексики: знакомство с новыми цветовыми гаммами и закрепление знаний через игровые моменты.
Задачи:
• показать влияние дидактических игр и эффективность дидактических материалов на развитие умственных способностей учащихся, пополнения и расширения лексической базы о цвете;
• развивать навыки и умения умственной деятельности, познавательных процессов и способностей, развитие речи;
• повышать мотивацию к изучению английского языка.
Подведение итогов занятия.
I. Answer the questions.
What is your favourite colour?
My favourite colour is.
II. Complete the sentences.
Red and yellow make.
Yellow and ___ make green.
Red and blue ___ purple.
Black ___ white ___ grey.
Red and white make ___ .