Елена Борзенко
Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе «Наш детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе
Тема: «Наш детский сад»
Воспитатель: Борзенко Елена Ивановна.
Цель: Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своему саду.
Задачи:
Формировать интерес к труду и творчеству.
Развивать эмоциональную отзывчивость, формировать положительные чувства к работникам детского сада, и своей группы в частности.
Публикация «Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе „Наш детский сад“» размещена в разделах
Воспитывать уважение, доброжелательность к старшим и сверстникам.
Дни
не
дели Приоритетные виды деятель-ности Непосредственно-
образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных мо-ментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосред-ственно-образовательная деятельность Проектирова-ние ППС в рамках реали-зации образо-вательной программы Взаимодействие с родителями и социальными партнерами
Двигательная Бондаренко Т. М. Беседа на тему «Мой детский сад» Картинки с Консультация
деятельность в с. 78 Рассматривание иллюстраций с изображением ре- изображением для родителей
интеграции с жимных моментов. режимных мо- «Правила по-
игровой дея- Упражнение: «как зовут твоего соседа» ментов, игруш- сещения дет-
тельностью Пальчиковая/ игра: «Песочный дом» ки разного ти- ского сада»
Прогулка : Экскурсия вокруг детского сада па, зеркало
Познавательно- Беседа на тему: «Что мы наблюдали на территории
исследователь- нашего детского сада?»
екая деятель- Труд: собираем игрушки Индивидуальная работа над
ность в интегра- П/ игры «Кошки мышки» Цель: развиваем ловкость, речевым дыханием
ции с элемента- умение быстро действовать под музыку. Упражнение: «Топор»,
ми трудовой де- П/ и: «Зеркало» «Буль-буль»
ятельности Д/и «Угадай игрушку».
Понедельник Д\ и: «Опиши игрушку»
Вторник Музыкальная деятельность в интеграции с игровой дея-тельностью
Познавательно-исследовательская деятельность Новикова. В. П с. 24 Беседа на тему «Что такое дружба?» Пальчиковая игра: «Наши пальчики друзья» Прогулка.
Наблюдение за играми детей старшей группы Беседа на тему : «как нужно дружить»
Труд: Собираем веточки П/ и: «Мыши водят хоровод»
Д/И «Угадай по голосу»
Прослушивание песенки про дружбу П/ и: «Подлезь под шнур»
П/и «Пройди по дорожке»
Д/ и: «Сломанный телефон» Беседа на тему: «Расскажи о своей любимой игрушке» Ортопедический коврик Консультация для родителей на тему: «Как научить своего ребёнка быть вежливым»
Конструирова- Литвинова, О. Э Беседа на тему: «Беседа труд помощника воспитате- Индивидуальная работа по Сказка К. Чу- Консультация
ние в интегра- с, 32 ля» формированию навыка са- ковского «на тему: «За-
ции с коммуни- Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить дом» мообслуживания Мойдодыр» крепление пра-
кативной дея- Прогулка вил поведения
тельностью Наблюдение за трудом дворника в детском саду»
С^; Беседа на тему: «Как нужно уважать чужой труд»
Труд: убираем грабельками листики
Двигательная П/ и: «Найди свой домик»
деятельность в Ситуативная игра: «Наведём порядок в группе»
Среда интеграции с П /игра «Найди спрятанное сокровище»
игровой дея- Цель: ориентировка в пространстве.
тельностью П/ и: «У медведя во бору»
Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр»
Двигательная О. Э. Литвинова Беседа на тему: «Безопасность в нашем детском саду» Разучивание отрывка из сти- Платочек, кар- Рекомендовать
деятельность в с. 22 (рисование) Пальчиковая игра: «Идём мы гости» хотворения О. Выготский «тинки с изоб- родителям по-
интеграции с Прогулка Детский сад» ражением про- знакомить сво-
игровой дея- Наблюдение: «Какие деревья растут на нашем участ- фессий, стихо- их детей с тра-
н тельностью ке?» творение О. дициями связа-
Беседа на тему: «Что тебе нравиться в детском саду» Выготского «ны с музыкой,
Труд: Собираем игрушки Детский сад» прослушать с
Четверг Восприятие ху- Чтение стихотворения О. Выготский «Детский сад» детьми класси-
дожественной Д/ и: «Кто что делает (профессии в детском саду)» ческую музыку
литературы в Пальчиковая игра: «Шарик и подружки» П. И. Чайков-
интеграции с П/ и: «Ловишки» ского
изобразительной П/ и: «Передай платочек»
деятельностью Д/ и: «Подбери картинку»
Музыкальная Леонова. Н. Н с. Беседа на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо» Индивидуальная работа по Композиция Беседа по ин-
деятельность 121 ( апплика- Цель: закрепить знания о хорошем и плохом поведе- закреплению умения мыть песни Е. Алек- дивидуальным
Изобразительная
деятельность
(аппликация) ция) ние
Пальчиковая гимнастика: «Дружат в нашей группе» Прогулка. Наблюдение за цветами на клумбах Беседа на тему: «как вы помогаете дома родителям?» Труд: Собираем листики и веточки на участке П/ и: «Мой весёлый звонкий мячик»
Разучивание песни «По дороге в детский сад» Чтение произведения «Что такое хорошо, что такое плохо»
П/ и: «Угадай кто позвал» руки сандровой «По дороге в детский сад». Произведение «Что такое хорошо, что такое плохо» достижение
детей
Пятница