Калиниченко Людмила
Фотоотчёт о мероприятиях «Зимушка пришла» в средней группе
«Здравствуй, зимушка-зима!
Вот какая кутерьма!
Будем зимушку встречать,
В садике, группу украшать».
Зима – замечательное время года! Люди ласково называют зиму за её красоту «Зимушка». Каждый год она приходит к нам в гости и рисует свои картины. Картины у неё особенные, написанные холодом, снегом, льдом. Мы вместе с детьми для родителей сделали выставку из детских рисунков «Зимушка – зима» со своими сугробами, снегопадами и морозами. И везде на рисунках, шторах и в группе кружатся и «летают – летают» красивые, узорные, пушистые, сделанные из оригами, снежинки, которые так и хочется поймать на свои ладошки. Зима радует нас красотой зимней природы, получается настоящая зимняя сказка. В группе для детей оформили уголок природы «Зима», где дети наблюдают за погодой, за детьми, за дикими животными в зимний период, по календарю считают дни «До Нового года осталось.». Оформили стенд «Зимушка пришла», на котором дети рассматривают, какая пришла Зима – красивая, снежная, какие деревья стоят белые, сказочные, одетые в шубы и шапки. В группе "Пчёлки" воспитателями Калиниченко Людмилой Николаевной и Десятковой Татьяной Сергеевной были проведены с детьми беседы - рассуждения: «Вот она какая Зимушка – зима!», «Пришёл Мороз- береги ухо и нос», читали стихи и рассказы о зиме, разучивали потешки и разгадывали загадки о зиме, о снежинке. Играли в игры «Зима пришла», «Зимние забавы», «Белые снежинки». Задачи мероприятий были направлены на закрепление основных признаков зимы, обобщение представлений о зиме. Формировали познавательную активность детей при проведении наблюдений и опытов со снегом, водой, льдом. Закрепляли умение слушать, запоминать, повторять художественное слово. Развивали координацию речи с движением.