Ирина Кононова
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Вкусные картинки» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по художественно-эстетическому развитию-рисование «Вкусные картинки» в первой младшей группе.
Цель: Познакомить детей с новым видом рисования- раскрашивание контурных картинок.
Задачи:
Продолжать учить рисовать кистью : вести по ворсу; не выходить за контур; вовремя добирать краску.
Публикация «Фотоотчёт о занятии по рисованию „Вкусные картинки“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2019
Закреплять технику и правила пользования кистью: правильно держать пальцами; смачивать ворс; набирать краску только на ворс, промывать, просушивать, не оставлять в банке с водой.
Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность.
Оборудование и материалы: отдельные странички с контурным изображением фруктов, овощей; краски гуашевые жёлтого, красного, зелёного цвета, кисти, банки с водой.
Ход занятия:
Воспитатель вовлекает детей в пальчиковую игру:
Будем мы варить компот,
Фруктов нужно много, вот:
(левую ладошку держат «ковшиком», а пальцем правой руки помешивают. Загибают пальчики по одному, начиная с большого).
Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить.
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок.
Варим-варим мы компот.
Угостим честной народ.
Предлагает детям контурные картинки и предлагает узнать изображения. Затем просит выбрать, кому какая картинка больше нравиться и раскрасить красками. Дети выбирают картинки по своему желанию, рассматривают и берут кисточки. Воспитатель следит за тем, как дети держат кисточки. Повторяет и по ходу занятия напоминает основные правила: правильно держать пальцами (не в кулачке, смачивать ворс, набирать краску только на ворс, вести кисть по ворсу, вовремя добирать краску, промывать, не оставлять в банке с водой. Эти правила лучше запоминаются через ответ- отрицание, например: «Можно держать кисточку вот так?» Дети раскрашивают картинки, воспитатель помогает советами, жестами, вопросами, индивидуальным показом. В конце занятия устраивается выставка «Вкусные картинки».