Юлия Федосеева
Фотоотчёт о занятии по рисованию акварельными красками «Радуга-дуга» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Нарисуем радугу - Мамочку обрадуем!
Больше всех нам нравится, Как мама улыбается!
Наталья Зинцова
Тип занятия: Изучение нового материала.
Вид занятия: Практическое занятие с элементами беседы.
Цель: Выполнение творческой работы: «Радуга –Дуга»
Задачи:
- развитие чувства прекрасного, умения видеть красоту вокруг себя, любоваться природой;
- развитие воображения, фантазии;
- развитие чувства цвета, восприятия цвета;
Публикация «Фотоотчёт о занятии по рисованию акварельными красками „Радуга-дуга“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Акварель. Рисование акварельными красками
- Младшая группа
- Радуга, радужные идеи
- Радуга. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- создать условия для полноценного отдыха и оздоровления детей.
Оборудование: листы бумаги, акварельные краски, кисточки разного размера, баночки с водой, салфетки бумажные, подставки для кисточек.
Радуга является чем-то волшебным и необыкновенным для всех детей. Это, пожалуй, одно из самых зрелищных явлений природы и всегда радостное событие. Она всегда красива и вызывает восторги. Заставляет остановиться и задержаться на мгновение.
Детям очень нравится такое явление природы. И, познакомившись, однажды, с нечто красивым и непривычным, то, что они видят редко, а возможно и в первые, именно поэтому им хочется запечатлеть это явление в своих рисунках, особенно сегодня, когда, смотрим мы в окошко и грустно нам немножко. Дождик льёт из тучек, Тучек там сто штучек! Замерли качели, Мокнут карусели, Лужи на дорожках, Дождь стучит в окошко. Подожду немножко. Арт – терапевты рекомендуют в моменты грусти рисовать радугу. Мы последуем их совету, но сначала, я предлагаю детям послушать рассказ: «Как радуга наряд себе искала?»
Прошел летний дождь, оставил после себя множество прозрачных дождевых капель. И вот из маленьких капелек родилась радуга. Она была прозрачная, как и дождевые капельки. Но ей очень хотелось быть яркой, красивой, и решила она подыскать себе наряд. Оглянулась вокруг и увидела чудесную картину: за рекой поднималось солнце, оно было яркое, радостное. А вода прохладная, спокойная, травка на берегу нежная, шелковистая. Захотелось радуге её краски в свой наряд собрать. И решила она, что волосы ее будут оранжевые, бант – красный, как солнышко, юбочка голубая с синей и фиолетовой полосками, как у воды, поясок зеленый, блузка желтая. Нарядилась радуга и стала такой красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Где пройдет, там и след свой оставит. Красный, оранжевый, желтый, теплый – как у солнца. Зеленый – как у травки. Голубой, синий, фиолетовый, прохладный – как у воды. Радуга, ты, Радужка! В небе задержалась. Как красиво платьишко, Что тебе досталось
Как сделать Радугу-дугу красавицей? Легко! И в этом нам помогут обычные акварельные краски и кисточки.
Внимательно смотрим на радугу, которая есть в нашей группе.
Каждый группу нашу знает
Потому, что в ней сияет Радуга – дуга.
Ход работы:
Сядьте прямо, не согнусь,
За работу вы возьмусь!
Радуга веселая - разноцветный мостик. Сосчитай внимательно все ее полоски.
Выбираем первый цвет, с которого начинается радуги (красный) и проведём первую дугу, которой обозначим форму радуги. Первый цвет схематически обозначен. Проводим еще одну дугу возле первой. Затем в последовательном расположении наносим остальные цвета: оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.
По завершению работы дети рассматривают работы друг друга, а большая радуга, которая живёт у нас, в группе говорит, что дети стали маленькими художниками и не боятся краски.
Оформляем выставку детских работ. В группе стало радостно и весело от многоцветных подружек большой радуги.
Спасибо за внимание!