Ольга Матвеева
Фотоотчёт о занятии по ИЗО во второй младшей группе «Цветы для мамочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт занятия по ИЗО во второй младшей группе "Цветы для мамочки".
Задачи: Учить детей передавать в рисунке образ цветка- мимозы, использовать цвет как художественно- выразительное средство и нетрадиционную технику рисования –рисование пальчиком.
Публикация «Фотоотчёт о занятии по ИЗО во второй младшей группе „Цветы для мамочки“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Цветы. ИЗО, поделки, рисование
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
Продолжать формировать умение располагать цветы на веточке.
Развивать умение различать и называть зеленый и желтый цвет.
Воспитывать чувство радости от полученного результата.
Материалы и оборудование:
для детей: альбомного листа (фон голубой) с нарисованной веточкой и листьями, гуашь желтого цвета, влажные салфетки в блюдцах.
Методика проведения
1 часть.
Дети стоят полукругом рядом с воспитателем.
Воспитатель показывает иллюстрацию с изображением весенней природы (на мольберте).
Воспитатель: Какое сейчас время года?
- Да, наступила весна.
А кто знает, какой скоро будет праздник? («8 марта») Правильно)
К этому празднику мы с вами выучили стихи.
Аня, расскажи стихотворение про 8 марта.
8 марта - это праздник весны. В этот день мамам говорят красивые слова.
Я предлагаю вам поиграть в игру «Моя мама.».
(Сказать детям, что их мама для них всегда самая красивая, самая ласковая, самая умная, самая добрая, самая весёлая… Пусть каждый из детей скажет : «Моя мама самая красивая», «Моя мама самая добрая», «Моя мама самая ласковая»)
В этот день мамам дарят цветы.
Я предлагаю нарисовать цветок, который называется мимоза.
Вместе с детьми рассматривает веточку мимозы.
У мимозы есть веточка (показываю)
- Какого цвета веточка? (зеленого)
На веточке есть листья. Листья тонкие, похожи на иголочки.
- Какого цвета листья? (зеленого)
А еще есть цветы.
Цветы — маленькие, пушистые шарики. Их много на веточке.
- Какого цвета цветы у мимозы? (желтого).
Посмотрите как я нарисую цветы.
Веточку и листочки я нарисовала (выставляю на мольберт)
Сегодня будем рисовать не кисточками,а пальчиками, чтобы цветы получились круглые, маленькие.
Иди, Оля, покажи как будем рисовать пальчиком.
А рисовать пальчиками просто: набери на пальчик желтую краску, пальчик нужно приложить – убрать.
Какие красивые цветы получились, их много на веточке. (Предлагаю ребенку вытереть пальчик влажной салфеткой).
А сейчас физминутка:
Раз, два, три, четыре, пять— (Шагать на месте)
Будем маму поздравлять!
Милую, любимую,
Самую красивую. (Хлопать в ладоши)
И подарки, (Протянуть ладони вперёд)
И цветы (Поднять ладони кверху и сложить их вместе в виде цветка)
Дарим мамам я и ты. (Показать ладонью на себя и на стоящего напротив.)
Воспитатель приглашает детей сесть за столы.
А вы хотите подарить вашим мамам цветы? (Да).
Я вам предлагаю нарисовать цветы и рисунок подарить маме.
2 часть.
Практическая деятельность детей.
3 часть.
Все рисунки выставить на доску (стол). Дети подходят к доске.
Рефлексия: дети смотрят на рисунки.
Воспитатель: А что мы нарисовали? (Цветы) Как называются эти цветы? (мимоза)
Какого цвета листочки и веточки у цветов? (зеленые).
Какого цвета цветы? (жёлтые).
Красивые цветы вы нарисовали? (Да)
Мне очень понравилось, как все нарисовали красивые цветы для своих мам. Маме будет приятно получить такой подарок.
Воспитатель читает вслух стихотворение Г. Утробина «Мимоза».
Вот и кончились морозы,
Солнце весело играет,
Золотистые мимозы
О весне напоминают.
Жёлтые пушистые
Шарики душистые
Мимозы удивительны
Просто восхитительны!
Воспитатель ведет детей мыть руки.