Ирина Казьмина
Фотоотчёт о восьмой неделе экологического проекта «Наш любимый огород»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: активизировать познавательную деятельность, поддерживать стойкий интерес к наблюдениям; побуждать принимать активное участие в поливе, рыхлении и благоустройстве.
Ход наблюдения:
Загадываю детям загадку:
Он никого и никогда
Не обижал на свете.
Так что же плачут от него
И взрослые и дети? (Лук)
Любуемся луком, как он подрос.
Предлагаю ответить на вопросы:
1. Какие овощи растут на нашем огороде?
Публикация «Фотоотчёт о восьмой неделе экологического проекта „Наш любимый огород“» размещена в разделах
2. какую работу вы выполняли на огороде?
Трудовая деятельность:
Цель: учить аккуратно поливать, рыхлить (не задев корешок); воспитывать настойчивость, экологическую культуру.
1. Своевременный полив.
2. Рыхление.
3. Пересадка фасоли в землю (после того как ребята увидели - корешки, стебель, листья)
Сколько восторга было у детей, когда увидели, что фасоль начала проростать и произошло это на второй день (17 марта 2018 г.) после посадки (16 марта 2018 г.) в вату с водой
26 марта 2018 г. уже хорошо были видны корешки, которые расплетались как косы и появились первые листочки
30 марта пересадили фасоль в кашпо с землёй, скоро зацветёт
4. Продолжаем вести дневник наблюдения
5. Оформление огорода трафаретами, что где растёт. Рисунки для трафаретов воспитанники выбирали сами, рассуждая почему эта картинка, а не та
Вырезали разноцветный картон
К картону крепим деревянную палочку - изолентой
Сверху картона и палочки клеем рисунок с изображением и скотчем ламинируем. Трафареты готовы
Нашим огородом заинтересовались и родители. Сначала семья Марины - нам изготовили мини-мельницу в огород
Затем семья Максима З. облагородили огород плетёным забором
Работаем над "Нашим любимым огородом" вместе, не пропуская и дня.
Спасибо за внимание!