Ольга Чурикова
Фотоотчёт «Волшебный магнит»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети дошкольного возраста по природе своей - пытливые исследователи
окружающего мира. Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно- действенное и наглядно- образное мышление.
Экспериментирование, как никакой другой метод соответствует возрастным особенностям. Дошкольник учиться ставить цели, решать проблемы, проверять их опытным путем, делать выводы. В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему природную любознательность, найти ответ на множество вопросов, почувствовать себя ученым, исследователем, первооткрывателем.
Публикация «Фотоотчёт „Волшебный магнит“» размещена в разделах
Этот жадный предмет все железо хватает.
Для него нормы нет, прилипанием страдает.
Бывает маленьким, большим. Железо очень дружит с ним.
С ним и незрячий, непременно, найдет иголку в стоге сена. (магнит)
И так, что такое магнит? Это тело, способное притягивать металлические
предметы.
А всё ли притягивает магнит? У вас на подносах лежат разные предметы.
Нужно по очереди подносить магнит к предметам. Вывод: магнит притягивает только металлические предметы.
«Действует ли магнит через другие материалы?» Для опыта берется магнит, стеклянный стакан с водой «Достань предмет, не замочив рук», скрепки, лист бумаги. Вывод: магнит может притягивать через бумагу, ткань, пластик, воду.