Папки-передвижки

Фотоотчёт об экспериментальной деятельности «Вода. Свойства вода» (11 фото)

Давлетчурина Гульнара Адигамовна
Фотоотчёт об экспериментальной деятельности «Вода. Свойства вода»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчёт об экспериментальной деятельности «Вода. Свойства вода»

Вода, это вещество, которое всегда с нами, вокруг нас.

И мы постоянно возвращаемся к ней. Мы повторили свойства воды. Конечно у нас нет лабораторной посуды в детском саду, сами подбираем ёмкости разной формы в уголок экспериментирования.

Публикация «Фотоотчёт об экспериментальной деятельности „Вода, Свойства вода“» размещена в разделах

Фото «Вода. Свойства вода»

Дети сами разливают воду по баночкам. Делают это с удовольствием! Делают самостоятельно вывод, что вода принимает форму ёмкости. В блюдце вообще растекается. Она жидкая. А вот снег и лёд это твердая вода. Мы старшая группа и знаем из личного опыта, что вода без цвета и запаха. Узнали, что вода бывает и газообразная- это пар.

Пар, который мы наблюдаем при кипении воды, например в чайнике.

Фотоотчёт об экспериментальной деятельности - фото

Новое для нас свойство- это растворимость воды. Вода, хороший растворитель. Примерно за неделю до этого, мы растворили в теплой воде поваренную соль. Горячая вода растворяет больше вещества, чем обычная.

Мы получили насыщенный раствор. Опустили в него нитку и поставили в темное место.

Со временем а растворе начинается процесс кристаллизации соли. Так мы вырастили кристаллы соли.

Фото №1 Вода это вещество которое всегда с нами вокруг нас Фото №2 И мы постоянно возвращаемся к ней

Ещё мы узнали что такое смеси и растворы. Можно ли разделить смеси и растворы?

Отстаивали смесь воды с песком.

Фото №3 Свойства материалов и веществ свойства воды

Фильтровали, разделяли таким образом смеси глины и почвы с водой

Фото №4 Конечно у нас нет лабораторной посуды в детском саду сами подбираем ёмкости разной формы в уголок экспериментирования Фото №5 Публикация Фотоотчёт об экспериментальной деятельности Вода Свойства вода размещена в разделах Вода

Примесь остаётся на фильтре.

И последняя задача. А как разделить раствор соли в воде.

Не ждать неделю, пока вода испарится и соль кристаллизуется? Дети задумались. Дальше уже работал воспитатель. Молча зачерпнула солевой раствор и начала нагревать. Понятно, что вода выкипела и осталась соль.

Удивление!

Фото №6 Все материалы по теме воды Вода

Вот так мы узнали, какие стадии очистки проходит вода, пока доходит до нашего крана.

Как получают сахар из свеклы и узнаем ещё многое!

Фото №7 Опыты и эксперименты с водой Исследовательская и экспериментальная деятельность Свойства материалов и веществ Темочки Фото №8 Дети сами разливают воду по баночкам
Публикации по теме:

«Ах, вода, вода, вода! Без тебя никак нельзя!» Фотоотчёт о неделе «Водная»«Ах, вода, вода, вода! Без тебя никак нельзя!» Фотоотчёт о неделе «Водная» Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Предлагаю вам фото отчёт о прошедшей неделе "Водная". Этим летом мы в своём детском саду.

Формирование экологических знаний у детей средней группы. Конспект познавательной прогулки «Вода, вода, кругом вода»Формирование экологических знаний у детей средней группы. Конспект познавательной прогулки «Вода, вода, кругом вода» Цель: расширять и углублять знания об изменениях, происходящих в неживой природе весной. Задачи: Образовательные: закрепить знания.

Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода»Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода» Участники проекта: дети 2 младшей группа «А» комбинированной направленности, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода» в подготовительной группеКонспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода» в подготовительной группе Конспект НОД по опытно – экспериментальной деятельности в подготовительной группе Тема: «Волшебница вода» Виды детской деятельности: познавательно.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Вода, какая она?» Конспект игровой непосредственной образовательной ситуации опытно-экспериментальной деятельности 2 младшей группы на тему «Вода, какая она?».

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Вода и её свойства»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Вода и её свойства» Цель: знакомить детей со свойствами воды. Задачи: уточнить представления детей о свойствах воды, воспитывать бережное отношение к воде.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Удивительная вода» Цель: Обобщить знания детей о воде: состояниях и свойствах воды. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей проводить несложные опыты с водой.

Перспективное планирование экспериментальной деятельности «Воздух. Песок. Вода» в старшей группе Ноябрь – декабрь. Экспериментирование с воздухом Цель: Развивать познавательную активность детей, инициативность; развивать способность.

Содержание парциальной образовательной программы по экспериментальной деятельности. Модуль1 «Вода»Содержание парциальной образовательной программы по экспериментальной деятельности. Модуль1 «Вода» Содержание парциальной образовательной программы. Модуль1 «Вода» Тема 1.1 «Живая вода» Содержание темы. Вода – бесцветная прозрачная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт об экспериментальной деятельности «Вода. Свойства вода»
Опубликовано: 14 февраля 2024 в 15:26
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт об экспериментальной деятельности «Вода. Свойства вода»» (включая файлы) размещена пользователем Давлетчурина Гульнара Адигамовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД