Юлия Федосеева
Весенняя прогулка «Наблюдение за овечкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Сегодня в дошкольных учреждениях образовательный процесс происходит преимущественно в игровой форме. Мы используем любой момент, чтобы ненавязчиво обогатить внутренний мир малышей и передать им новые знания. Так и во время пребывания на открытых площадках я посвящаю немного времени наблюдениям.
Хочу вам сказать, что наблюдение – это одна из форм активного познания природы и всего, что нас окружает. Дети набираются впечатлений, приобретают личный опыт, учатся любить и понимать все вокруг. Наблюдать – не так просто, как воображается нам, взрослым. Необходимо уметь сосредоточить внимание, удержать его. Происходит колоссальный мыслительный процесс, во время которого детский ум обрабатывает массу информации.
Публикация «Весенняя прогулка „Наблюдение за овечкой“» размещена в разделах
- Барашек, баран, овца, овечка
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2018
Тема прогулки : «Наблюдение за домашними животными – «Овечкой»
Программные задачи прогулки :
- Образовательные– обогащать знание детей о домашних животных. Научить различать характерные признаки внешнего вида Овечки. Познакомить с особенностями поведения этих животных. Уточнить, как называют их детенышей – познавательное развитие.
-Развивающие – развивать наблюдательность, любознательность, мышление, правильную речь
- Воспитание – воспитывать бережное отношение к животным – социально коммуникативное развитие.
- Словарная работа – кличка животных.
Запланировав прогулку – наблюдение я провела предварительную работу:
- Дети поиграли с игрушечной овечкой;
-Рассмотрели тематические картинки;
- Я им почитали стихи и потешки про овечку. Из них мы узнали, что когда - то люди приручили диких горных баранов. Теперь бараном называют только самца, а самку - овцой. Малышей называют ягнятами. Овцы щиплют душистую травку на лугу и объедают побеги кустарников. Шубка у них вся в колечках, а на любой вопрос тебе, лишь упрямо скажут «БЕ-Е-Е»
Теперь, когда мы познакомились с овечкой по картинкам книгам и стихам, отправляемся на заранее запланированную прогулку – наблюдать за живой овечкой, которая гуляет вблизи территории нашего детского сада.
Наблюдение за поведением овечки, весьма занятное и интересное занятие, своеобразная форма отдыха, удачно сочетающая с расширением знаний. Наблюдение побуждает детей к самостоятельным выводам – овцы пугливы, у них хорошее зрение и слух, пасутся на нераспаханных участках земли.
Наши дети дали кличку Овечке, за которой наблюдали – «Няшка».