МААМ-картинки

Фотоотчёт о тематическом дне «Кошка Мурка в гостях у ребят» в первой ранней группе (19 фото)

Наталья Слободинская
Фотоотчёт о тематическом дне «Кошка Мурка в гостях у ребят» в первой ранней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчёт тематический день в первой ранней группе "Лакомка" "Кошка Мурка в гостях у ребят".

Цель:

Учить детей узнавать и называть кошку.

Способствовать развитию памяти и активизации речи детей.

Воспитывать доброе и осторожное отношение к домашним животным.

Задачи:

1. Формировать знания детей о кошке.

2. Воспитать чувства сопереживания ко всему живому.

3. Развивать умение эмитировать действия кошки звукоподражать ей.

4. Учить рассматривать, ощупывать, гладить

Публикация «Фотоотчёт о тематическом дне „Кошка Мурка в гостях у ребят“ в первой ранней группе» размещена в разделах

5. Закреплять представление о частях тела животного (голова, уши, глаза, нос, рот, живот, спина, хвост, лапы)

6. Развивать культурно-гигиенические навыки.

7. Развивать простейшие игровые навыки сюжетной игрушкой.

Материалы и оборудование: игрушка – кошка, блюдце, строительные наборы (по количеству детей, песочные наборы (по количеству детей, маски: кошка и мышки, машины, кукольная кроватка, аудиозапись голоса кошки, магнитофон.

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Социально - коммуникативное развитие».

Ход работы:

Утро.

Дети сидят на стульчиках. Звучит аудиозапись голоса кошки.

Воспитатель. Вы, ничего не слышите? Мне кажется, что этот странный звук идёт из раздевалки. (Вносит кошку).

- Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришёл. Это кошка (киса, кисонька). Её зовут Мурка. Давайте поздороваемся с кошкой, погладим её. Какая красивая кошка! Шёрстка у неё мягкая, пушистая. Какая шёрстка? (ответы детей)

У кошки есть ушки (показывает, просит детей показать и по возможности назвать, глазки, носик, ротик, хвостик, лапки (объясняет, что в лапках прячутся коготки «цап – царапки»).

А сейчас я расскажу для нашей гостьи потешку и вы, послушайте.

«Как у нашего кота

Шубка очень хороша!

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глазки смелые, зубки белые!»

Понравилась вам потешка? Мурке тоже очень понравилась и теперь она хочет с вами поиграть.

Физкультминутка

Есть у кошки глазки,

Есть у кошки ушки,

Есть у кошки лапки,

В лапках цап-царапки.

Кошка, кошка, не сердись

Не царапай деток – брысь!

Ребята, наша Мурка проголодалась. Давайте её покормим. Кошечка очень любит молоко. Сделайте из ваших ладошек блюдце, вот так. Читает стихотворение.

Киска к деткам подошла

Молочка просила.

Молочка просила,

«Мяу»- говорила.

Мяу-мяу-мяу.

Кисонька поела,

Песенку запела.

МУР-МУР-МУР.

Вопросы: Как киска просила молочко? Что говорила? (Мяу-мяу)

Какую песенку пела? (Мур-мур-мур)

Ну вот Мурку покормили, а теперь и ребятам пора завтракать, но сначала надо умыться. Давайте покажем кошечке как мы умеем умываться и вытираться своим полотенцем. Дети умываются, а воспитатель читает потешку «Водичка, водичка».

НОД Игра со строительным материалом

Тема «Домик для кошки»

Программное содержание.

• Познакомить с новой деталью призма.

• Учить накладывать призму на кубик, возводить постройку вверх.

• Развивать устойчивое внимание. Обогащать сенсорный опыт детей, различать детали по форме (кубик, призма - крыша).

• Активизировать активный и пассивный словарь детей (крыша, домик, гуляла, пела песенку мяу, мяу, мяу).

• Воспитывать аккуратность (складывать кубики в коробку)

Прогулка. Д/и «Покажем кошке наш участок» - развивать умение ориентироваться на участке. Игры с песком «Угощение для кошечки». Предложить детям покатать мурку на машинке. П/и «Кошка и мыши».

Вот мы и погуляли. Кошечка наша устала. Давайте её уложим спать.

Дети укладывают кошку спать

«Мур-мур-мур,-

Мурлычит кошка,-

Ты погладь меня немножко!

От тепла и ласки

Я зажмурю глазки!»

Молодцы, Мурка заснула. Пора и ребятам обедать и ложиться отдыхать.

2 половина дня

Гимнастика после сна «Кошечка проснулась».

1. Кошечка проснулась, сладко потянулась.

(встают на ножки, руки в стороны)

2. На носочках встала.

(встают на носочки)

3. Лапки вверх подняла.

(поднимают руки вверх)

4. Мышку увидала, за мышкой побежала.

(бегут по кругу)

5. Прыг, прыг, прыг

(прыгают)

6. Да не поймала!

(разводят руки в стороны).

НОД Развитие движений

Задачи. Упражнять в ходьбе в прямом направлении; в ползании и перелезании бревна, в беге в заданном направлении, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать самостоятельность

Свободная игровая деятельность. Дети играют с кошкой. Кормят, катают на машине, коляске, укладывают спать и т. д.

Воспитатель Ребята, вам понравилось играть с кошкой? Мурке тоже понравилось играть с вами, но ей уже пора домой. Давайте попрощаемся с киской, скажем е «До свидания Мурка. Приходи к нам ещё.».

Конспект НОД по развитию движений

Задачи. Упражнять в ходьбе в прямом направлении; в ползании и перелезании бревна, в беге в заданном направлении, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать самостоятельность

Содержание занятия и методика его проведения.

1. Идти к игрушке (кошка) (5-8 м). Повторить 2-3 раза. Дети сидят на стульях в одном конце комнаты. Перед ними на расстоянии 5-8 м воспитатель, у него в руках кошка. Воспитатель зовет малышей подойти и погладить кошку. Застенчивых детей называет по имени.

2. Ползание (3-4 м) и перелезание через бревно (скамейку). Повторить 2-3 раза. Дети сидят на стульях. В конце ковровой дорожки бревно, за бревном сидит кошка. Дети ползут на четвереньках до бревна, перелезают через него (опираясь руками и переступая одной, потом другой ногой). Гладят кошку и садятся на стулья, находящиеся за бревном. Когда задание выполнят все, воспитатель предлагает ползти обратно. Дети младшей подгруппы выполняют упражнение по одному, старшей - друг за другом.

3. И. п. : сидя, держаться обеими руками за длинную палку. Поднять руки вверх и опустить. Повторить 4-6 раз. Дети садятся на коврик, повернувшись к воспитателю, и держатся за палку. Воспитатель вместе с ними выполняет упражнение, регулируя темп движения.

4. И. п. : стоя, держаться за палку. Присесть и выпрямиться. Повторить 3-4 раза. Воспитатель стоит у середины палки и вместе с детьми выполняет упражнение.

5. Игровое упражнение «Соберите мячики в корзинку». Повторить 2-3 раза. Дети сидят на стульях, воспитатель как бы случайно опрокидывает корзину с мячиками (кошечка рассыпала мячики, просит малышей собрать мячики в корзинку. Повторить 2-3 раза. Ходьба за воспитателем

Конспект НОД

по игре со строительным материалом

«Домик для кошечки»

Программное содержание.

• Познакомить с новой деталью призма.

• Учить накладывать призму на кубик, возводить постройку вверх.

• Развивать устойчивое внимание. Обогащать сенсорный опыт детей, различать детали по форме (кубик, призма - крыша).

• Активизировать активный и пассивный словарь детей (крыша, домик, гуляла, пела песенку мяу, мяу, мяу).

• Воспитывать аккуратность (складывать кубики в коробку)

Ход занятия

1-й этап.

Воспитатель показывает детям готовый образец, анализирует постройку, обращая внимание на домик в целом, затем на его части.

2-й этап. Предлагает детям тоже построить такие же домики для кошечек

используя приём «параллельная постройка»

- Возьмите кубик поставьте на стол, возьмите призму поставьте на кубик. Какой замечательный домик получился!

• Если у ребёнка не получается, необходимо использовать меру помощи «Рука в руке».

3-й этап Обыгрывает постройку.

Вокруг домиков ходят кошечки и поют мяу, мяу, мяу, радуются какой красивый дом.

Фотоотчёт о тематическом дне «Кошка Мурка в гостях у ребят» в первой ранней группе
Фото «Кошка Мурка в гостях у ребят»
Фотоотчёт о тематическом дне  в первой ранней группе - фото
Фотоотчёт тематический день в первой ранней группе Лакомка Кошка Мурка в гостях у ребят Цель Учить детей узнавать и называть кошку Способствовать развитию памяти и активизации речи детей Воспитывать доброе и осторожное отношение к домашним животным Формировать знания детей о кошке Воспитать чувства сопереживания ко всему живому Развивать умение эмитировать действия кошки звукоподражать ей Закреплять представление о частях тела животного голова уши глаза нос рот живот спина хвост лапы Развивать культурно гигиенические навыки Развивать простейшие игровые навыки сюжетной игрушкой Интеграция образовательных областей Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально коммуникативное развитие Ход работы Утро Дети сидят на стульчиках Звучит аудиозапись голоса кошки Вы ничего не слышите Мне кажется что этот странный звук идёт из раздевалки Ребята посмотрите кто к нам в гости пришёл
Публикации по теме:

Фотоотчёт о весеннем утреннике детей первой младшей группы «Алёнка в гостях у ребят»Фотоотчёт о весеннем утреннике детей первой младшей группы «Алёнка в гостях у ребят» 8 Марта - это удивительно тёплый, светлый и нежный праздник. Это праздник мам и бабушек. Его очень ждали наши малыши, чтобы порадовать самых.

Фотоотчёт об одном дне из жизни первой ранней группыФотоотчёт об одном дне из жизни первой ранней группы Что такое "Детский сад"? Это дом второй ребят. Рано утром детки дружно К нам приходят (Так уж нужно) Здесь их ждут друзья, игрушки, Игры,.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

Открытое занятие в младшей группе по развитию речи «Кошка Мурка»Открытое занятие в младшей группе по развитию речи «Кошка Мурка» Цель: развитие речи младших дошкольников средствами ознакомления с окружающим. Задачи: 1. Уточнить, закрепить и расширить представление.

Праздник с мамами к 8 марта в 1 младшей группе. Тема: «Кошка Мурка и котята»Праздник с мамами к 8 марта в 1 младшей группе. Тема: «Кошка Мурка и котята» Цель: создать праздничную атмосферу и положительный эмоциональный отклик у детей Ведущая: - Сегодня мамин праздник, сегодня мамин день.

Развлечение «Воробей в гостях у ребят» (для детей первой младшей группы) Задачи: формировать у детей умение наблюдать за птицами; подвести к пониманию того, что птицы живые: они летают, клюют зёрнышки, дышат.

Сценарий новогоднего утренника для первой младшей группы «Снегурочка в гостях у ребят» Вообще-то для самых – самых маленьких детей (1,5-2лет) рекомендуют проводить праздники в группе – им привычно пространство группы, их не.

Сценарий утренника к 8 Марта для первой младшей группы «Петрушка в гостях у ребят» Действующие лица: Взрослые: Ведущий, Петрушка Под музыку дети заходят в зал, встают полукругом Ведущий: Музыка звучит для Вас, Праздник.

Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят»Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят» Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят»Цель: Создание радостного настроения, вызвать чувство радости, доставить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о тематическом дне «Кошка Мурка в гостях у ребят» в первой ранней группе
Опубликовано: 19 января 2020 в 16:08
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о тематическом дне «Кошка Мурка в гостях у ребят» в первой ранней группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Слободинская (УИ 1744759) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД