Виолетта Осадчук
Фотоотчёт в ДОУ «Тайны подводного мира»
▼ Скачать + Заказать документы
Подводный мир напрямую не доступен для изучения детьми. А там столько всего интересного: животные, рыбы, растения, водоросли, ракушки. Всё это интересует ребят, но как же попасть туда? Современные средства и методы обучения позволяют это сделать, что способствует погружению детей в интересную для них тему, делает их активными учасниками образовательного процесса. С детьми были проведены беседы "Знаешь ли ты морских обитателей?", "Кто такие осьминоги?", "Почему так назвали морского конька?", "Кто живёт в воде животные или рыбы?".
Публикация «Фотоотчёт в ДОУ „Тайны подводного мира“» размещена в разделах
Ребята посмотрели мультимедийные представления, фильм "Морские обитатели", презентации: "Осьминоги", "Медузы". Разучивали стихотворения Э. Мошковский "Море", чтение стихотворение о море, водоёмах. Чтение рассказа Г. Снегирёва "Осьминожек".
По инициативе детей был запущен и реализован проект: "Что такое ракушки?", дети узнали, что это не животное, не растение не рыба, а скелет моллюска, можно сказать "домик", и растёт она рядом с молюском. Моллюски бывают разные, например мидии мы употребляем в пищу, а натуральный морской жемчуг формируется в теле двустворчатых морских моллюсков.
Итогом тематической недели стала игра: "Путешествие в таинственный подводный мир"
Где дети показали все свои знания о подводном мире, умение составлять загадки, рассказы о морских обитателях, быть дружными и целеустремлёнными.
Вот так увлекательно, познавательно, интересно прошла тематическая неделя "Путешествие в таинственный подводный мир".