Папки-передвижки

Фотоотчёт «Речевое развитие в младшем дошкольном возрасте через знакомство с русскими народными сказкам» (14 фото)

Ирина Фомина
Фотоотчёт «Речевое развитие в младшем дошкольном возрасте через знакомство с русскими народными сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы

Проблема. Дети не знают сказок. Родители заменяют общение с ребёнком через включение телевизора и не придают значения того,что сказка имеет огромное воспитательное значение на развитие личности ребёнка.

 АКТУАЛЬНОСТЬ

Публикация «Фотоотчёт „Речевое развитие в младшем дошкольном возрасте через знакомство с русскими народными сказкам“» размещена в разделах

В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Одной из причин снижения уровня речевого развития является пассивность и неосведомленность родителей в вопросах речевого развития детей. Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. Желание помочь попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации – всё это стимулирует умственную деятельность ребёнка, развивает интерес к предмету. В результате сопереживания у ребёнка появляются не только новые знания, но и самое главное - новое эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам, явлениям. Из сказок дети черпают множество познаний: первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, предметным миром. Дошкольники сталкиваются с такими сложнейшими явлениями и чувствами, как жизнь и смерть, любовь и ненависть; гнев и сострадание, измена и коварство. Форма изображения этих явлений особая, сказочная, доступная пониманию ребенка, а высота проявлений, нравственный смысл остаются подлинными, «взрослыми». Поэтому те уроки, которые дает сказка, — это уроки на всю жизнь и для больших, и для маленьких.

Цель :

Развитие устойчивого интереса детей к сказке как к произведению искусства;

раскрытие ценности совместного творчества детей и их родителей.

Задачи :

Для детей:

Образовательные:

расширить представление детей о сказках;

учить детей рассуждать;

формировать умение выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды сказок;

обогащать и расширять словарный запас детей.

Развивающие:

развивать умения применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний;

развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности;

развивать коммуникабельность и умение общаться с взрослыми людьми в разных ситуациях.

Воспитательные:

воспитывать чувства дружбы и коллективизма;

воспитывать культуру речи.

Фотоотчёт «Речевое развитие в младшем дошкольном возрасте через знакомство с русскими народными сказкам»
Фото «Речевое развитие в младшем дошкольном возрасте через знакомство с русскими народными сказкам»
Фотоотчёт - фото
Дети не знают сказок Родители заменяют общение с ребёнком через включение телевизора и не придают значения того что Сказки для детей Все сказки по названиям сказка имеет огромное воспитательное значение на Развитие ребенка Материалы для педагогов развитие личности ребёнка АКТУАЛЬНОСТЬ Публикация Фотоотчёт Речевое развитие в младшем дошкольном возрасте через знакомство с русскими народными сказкам размещена в разделах Развитие ребенка Материалы для педагогов Сказки для детей Все сказки по названиям Средняя группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет февраль В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников Одной из причин снижения уровня речевого развития является пассивность и неосведомленность родителей в вопросах речевого развития детей Сказка необходимый элемент духовной жизни ребёнка
Публикации по теме:

Педагогические условия развития театрализованных игр в младшем дошкольном возрасте «Педагогические условия развития театрализованных игр в младшем дошкольном возрасте» Особенности игр-драматизаций у детей младшего дошкольного.

Развитие творческого воображения в театральной деятельности детей в младшем дошкольном возрасте (из опыта работы)Развитие творческого воображения в театральной деятельности детей в младшем дошкольном возрасте (из опыта работы) Развитие творческого воображения в театральной деятельности детей младшего дошкольного возраста Слово «творчество» означает создание чего-то.

Содержание художественно-эстетического развития в младшем дошкольном возрасте Цель: Достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.

Технология организации игровой деятельности в младшем дошкольном возрасте [Игровая педагогическая технология- это организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр; последовательная деятельность.

Знакомство с русскими народными играми через русскую народную сказку «Курочка Ряба» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №68 Красносельского района Санкт-Петербурга.

Физическое развитие в младшем дошкольном возрастеФизическое развитие в младшем дошкольном возрасте Потребность в движениях составляет одну из основных физиологических потребностей детского организма, является условием его нормального.

Конспект музыкального занятия «Знакомство с русскими народными инструментами и их звучанием» (старшая группа) Конспект музыкального занятия «Знакомство с русскими народными инструментами и их звучанием» старшая группа Цель: развитие музыкальных и.

Конспект тематического занятия «Знакомство с русскими народными инструментами» (средняя группа) Программное содержание: - Знакомить и расширять знания детей о русских народных инструментах через разные виды деятельности. - Учить играть.

Развитие созидательной активности детей через знакомство с народными художественными промыслами Белгородчины «Развитие созидательной активности детей через знакомство с народными художественными промыслами Белгородчины». Цель: формировать у детей.

Развитие представлений об окружающем мире и о себе в младшем дошкольном возрасте Ребенок приходит в мир и живет в интересном и таком непонятном загадочном окружении людей, предметов, явлений. Как его познать? Научиться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Речевое развитие в младшем дошкольном возрасте через знакомство с русскими народными сказкам»
Опубликовано: 15 февраля 2018 в 23:54
+58Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт «Речевое развитие в младшем дошкольном возрасте через знакомство с русскими народными сказкам»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Фомина (УИ 1360068) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД