Фотоотчёт «Развитие речи детей младшего возраста с применением технологии пальчиковых игр «Путешествие в осенний лес» (4 фото)
Любовь Бахарева
Фотоотчёт «Развитие речи детей младшего возраста с применением технологии пальчиковых игр «Путешествие в осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
28 октября 2020 года в группе №3 «Светлячки» состоялся открытый показ ННОД по развитию речевой активности и коммуникативных навыков детей младшего дошкольного возраста с применением технологии пальчиковых игр «Путешествие в осенний лес». Практическим опытом своей работы по данному направлению поделилась с коллегами воспитатель группы №3»Светлячки» Бахарева Л. А.
Публикация «Фотоотчёт „Развитие речи детей младшего возраста с применением технологии пальчиковых игр „Путешествие в осенний лес“» размещена в разделах
Настроиться, снять внутренне напряжение в начале открытого показа помогла пальчиковая игра «Утречко». Дети разбудили свои ручки пальчиковой игрой «Ручки, ручки, просыпайтесь!» Сделали зарядку «Ручки вверх, в кулачок». С помощью игры малой подвижности «Кружок» оказались в волшебном осеннем лесу. В лесу дети встретили паучка и поиграли с ним в пальчиковую игру «Паучок ходил по ветке».
Помогли зайчику восстановить размытую дождём дорожку, применяя элементы технологии развивающих игр В. В. Воскобовича.
Побывали в гостях у ёжика, и попросили листочки, чтобы они не шуршали и не мешали ёжику спать, обыграв стихотворение «Листики, листочки».
Помогли белочке навести порядок возле её домика. Собрали шишки и поиграли в игру «В лесу мы нашли шишку», делая шишкой массаж для кистей рук. В завершении своего путешествия по осеннему лесу, дети встретили Лесовичка. Они помогли Лесовичку открыть замок, поиграв в волшебную пальчиковую игру «На двери весит замок». И с помощью волшебного кружка вернулись в детский сад. Вернувшись в детский сад, дети с удовольствием рассказывали гостям о том, где были, кого встретили, кому помогли.
Публикации по теме:
Использование технологии «мнемотехника» в развитии речи у детей младшего возраста
«Использование технологии мнемотехника в развитии речи у детей младшего возраста» В современных условиях при широком внедрении новых информационных.
Дидактическая игра с элементами пальчиковых упражнений «Дождик и цветочки» для детей младшего возраста
«Дождик и цветочки» (игра изготовлена из подручных материалов за 1,5 часа во время сна детей в детском саду) Цель: закрепление основных.
Из опыта работы. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством экологического воспитания
Общеизвестно, что речевые умения детей в современном мире желают быть лучше, активный словарь обедненный, пассивный не развит, диалогическая.
Картотека пальчиковых игр для детей младшего возраста
Самые простые пальчиковые игры, которые можно использовать в разных видах образовательной, игровой деятельности, в режимных моментах. 1.
Картотека пальчиковых игр для детей младшего возраста. Часть 2
Пальчиковые игры полезны не только для развития мелкой моторики, но для развития речи. 1. Игра «Дятел» (Постукивать по столу подушечкой.
Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики как средство формирования речи детей младшего дошкольного возраста»
Доказано, что развитие мелкой моторики пальцев рук положительно сказывается на становлении детской речи. Тесную связь пальцевой моторики.
Отчет по самообразованию «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования приёмов мнемотехники»
Речь - это удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Гегель Георг Фридрих Речевое развитие – это.
Отчёт по самообразованию «Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста»
Отчёт по самообразованию «Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста» 1. Актуальность темы. При помощи речи ребёнок выражает.
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники лепки — соленое тесто
Уважаемые коллеги, здравствуйте! Хочу рассказать вам о теме моего самообразования. Темой моего самообразования за 2015- 2016 уч. года.
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста средствами трудовой деятельности. Работа с родителями
Развитие речи всегда красной нитью проходит через все образовательные области. Захватывает оно и познавательное развитие, а в моем случае,.