Людмила Попенина
Фотоотчёт работы по проекту «Зимушка-зима»
▼ Скачать +Заказ
Актуальность проекта заключается в том, чтобы формировать у детей элементарные представления о зимних природных явлениях, забавах, праздниках. Вызвать у детей интерес к сотворчеству с воспитателем и другими детьми при создании коллективных композиций. Содействовать гармонизации развития личности ребёнка, формировании его самостоятельности и уверенности в любой деятельности. Учить детей раскрывать свои музыкально-творческие способности. Содействовать развитию партнёрства и сотрудничества между специалистами и родителями в процессе совместной работы с целью педагогической поддержки членов семьи в воспитании детей.
Публикация «Фотоотчёт работы по проекту „Зимушка-зима“» размещена в разделах
Цель: Организовывать совместную игровую ситуацию, комфортную для сотрудничества детей и взрослых. Обогащать жизненный опыт детей новыми впечатлениями и положительными эмоциями.
Знакомить детей с характерными признаками зимы, замечать красоту природы. Формировать навыки исследования предмета.
Задачи проекта :
Формировать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Закреплять знания детей о свойствах снега. Учить сравнивать разные времена года, отмечая характерные признаки каждого.
Развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в разговор во время наблюдений; формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.
Соблюдать правила игр, выполнять движения в соответствии с текстом, скольжение по ледяным дорожкам.
Предполагаемый результат: развитие познавательной деятельности дошкольников в ходе совместной практической деятельности с воспитателем и родителями.
- расширение кругозора детей и закрепление их знаний о сезонных изменениях в природе;
- обогащение активного словаря детей эпитетами, образными выражениями, пословицами и поговорками, стихами на зимнюю тему;
- развитие связной речи, умения составлять описательные рассказы по картине и повествовательные, опираясь на личный опыт и воспоминания.
- развитие детского творчества в разных направлениях (рисунки, аппликация, моделирование из бумаги и природных материалов, лепка).
- чтение наизусть стихотворений о зиме.