Ежелева Галина Анатольевна
Фотоотчёт «Предметно пространственная развивающая среда на летнем участке»
▼ Скачать + Заказать документы
Предметно пространственная развивающая среда на летнем участке
Одним из приоритетных направлений нашего детского сада является физическое развитие дошкольников. Поэтому вся предметно-пространственная среда должна соответствовать этому направлению.
Публикация «Фотоотчёт „Предметно пространственная развивающая среда на летнем участке“» размещена в разделах
- Лето
- Оформление детских садов
- Оформление участков и площадок детского сада
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2018
В летний период дошкольники большую часть времени проводят на участке. Детская площадка – это не только территория для игр детей. Это место, где ребенок общается со сверстниками, находит друзей, развивается физически и духовно.
Но на нашем участке со временем некоторое оборудование пришло в негодность, какое-то оборудование устарело и не подходит к новым требованиям ФГОС. Поэтому вместе с родителями мы решили обновить оснащение на участке и создать уголок для босохождения и ароматерапии – «Дорожку здоровья».
Наши родители люди творческие и горячо поддержали нашу идею. И вот что из этого получилось.
Дорожку здоровья решили сделать недалеко от спортивной площадки. Вот так она выглядела в самом начале.
Малыши с удовольствием сами высаживали и поливали мяту, календулу и герань.
Очень важно, что физически развитому малышу хочется двигаться все больше и больше, и надо эту потребность в движении развивать дальше, предоставляя ребенку возможность для выполнения все более сложных упражнений.
На нашей спортивной площадке появились:
Дружная семейка весёлых пенёчков.
Яркая скамейка.
Баскетбольное кольцо и волейбольная сетка.
Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться, для этого ее необходимо периодически изменять. Таким образом, благоустройство решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей.
Работу над цветником мы начали ещё весной. С малышами мы рассматривали землю и семена цветов. Затем самостоятельно сажали понравившиеся цветы в рассаднике, ухаживали за ними.
Затем ребята помогали высаживать цветы в цветнике.
Мы постарались, чтобы цветник был как маленькая сказочная страна.
Дети с удовольствием поливали саженцы цветов, пропалывали сорняки.
Сказка пришла не только на наш цветник, но и на участок.
Вот такая «Волшебная страна» у нас получилась!
В течении лета не только оформлен участок в сказочном стиле и красивый цветник с использованием креативных идей. Но и укреплена взаимосвязь с родителями, активизировались их позиции, как участников педагогического процесса детского сада.