мария васильева
Развивающая предметно-пространственная среда
▼ Скачать + Заказать документы
Современный детский сад - это место, где ребёнок получает первоначальный опыт коммуникативных навыков взаимодействия с взрослыми и сверстниками. С введением ФГОС ДО одним из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении является правильная организация развивающей предметно-пространственной среды (далее РППС).
Развивающая предметно-пространственная среда – это специфические для каждой организации (группы) образовательное оборудование, материалы, мебель, и т. п., в сочетании с определенными принципами разделения пространства.
Публикация «Развивающая предметно-пространственная среда» размещена в разделах
Согласно п. 3.3.1. ФГОС ДО, РППС должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, Группы, а также – участков, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.
Результатом реализации указанных требований является создание такой РППС, чтобы каждый ее компонент был предназначен для детского коллектива в целом, но при этом окружающая среда давала возможность каждому ребенку заниматься любимым делом, проявлять и демонстрировать свою индивидуальность и творчество.