Приложение МААМ

Фотоотчёт по теме проекта «В мире мультфильмов» в старшей группе (9 фото)

Ирина Кокорина
Фотоотчёт по теме проекта «В мире мультфильмов» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчёт по теме проекта «В мире мультфильмов» в старшей группе

Цели: Дать детям элементарные представления о создании мультфильмов.

Задачи: - Создать условия для формирования у детей творческих и интеллектуальных способностей.

-Познакомить детей с профессиями людей создающих мультипликацию и с видами мультипликации.

-Развивать творческое мышление и воображение.

-Продолжать формировать навыки связной и выразительной речи.

-Воспитывать интерес, внимание, умение договариваться и распределять роли при создании собственного продукта (мультфильма).

Темочки:

-Развитие творческого потенциала детей.

Предварительная работа и деятельность по теме проекта:

Просмотр презентации «Путешествие в страну Мультипликации».

Игры: «Отгадай песенку из мультфильма», отгадывание загадок о мультипликационных героях.

Лепка, рисование и рассказ по теме: «Мой любимый мультипликационный герой».

Беседы с детьми по теме проекта.

Началось наше увлекательное путешествие в мир мультфильмов с выбора новой темы детьми «В мире мультфильмов». Ребята узнали, что 28 октября празднуется Международный день анимации или мультипликации. Посмотрев презентацию, узнали, что создание мультфильма - это сложная командная работа. В создании мультфилма задействовано очень много профессионалов. Это: сценаристы, режиссёры, художники, декораторы, актёры и другие. Сценарист - отвечает за то, чтобы в основе мультфильма были яркие персонажи и увлекательная история. Режиссёр руководит проектом, готовит документ, в котором нарисовано, в каком порядке персонажи появляются на экране и совершают какие-то действия. Художник по персонажам рисует, или лепит героев мультфильма, в зависимости от технологии. Декораторы - художники рисуют фон и создают декорации. Актёры озвучивают героев мультфильма. Аниматоры создают движение персонажей. Оператор фотографирует каждое передвижение. Таким образом из множества кадров получается целая лента. Затем монтажёр на компьютере, с помощью специальной программы мантирует фильм. Ребята также познакомились с разными технологиями создания мультфильмов. Узнали, что бывают рисованные, кукольные, пластилиновые, песочные, силуэтные и компьютерные анимации. На следующих занятиях мы провели небольшую викторину: «Обзор профессий в мультипликации». В центре творчества лепили и рисовали героев из любимых мультфильмов. В продолжении темы проекта, я предложила детям создать наш собственный мультфильм. Ребята активно увлеклись, и мы начали работу над мультфильмом.

Вместе с ребятами мы сочинили сценарий сказки, выбрав готовых персонажей, которые мы слепили и расписали с детьми знакомясь с народными промыслами России. Эти игрушки живут у нас в уголке творчества. Это - матрёшка, кошка, собака и курочка. Вот такая сказка у нас получилась:

Сказка «Хозяюшка Оля и её друзья».

Жила была девочка Оля. И были у неё домашние питомцы - друзья.

Оля хозяйничала: Завтрак, обед, и ужин варила. Друзей своих кормила, да уму разуму учила!

Курочка Пеструшка - яйца сносила. Кошечка Муся - мышей ловила. А щенок Помидорчик - дом сторожил.

И вот однажды отправились друзья на полянку гулять. И случился между ними спор, - кто из них самый главный помощник?

Щенок Помидорчик говорит: «Я самый главный помощник! - Я дом сторожу, на чужих лаю, в дом не пускаю, - ГАВ!».

Курочка Пеструшка кудахчет: «Ко-Ко-Ко, нет, я самая главная помощница! - Я яйца несу, без меня бы хозяйка голодная осталась!»

Кошка Муся тут замяукала: Мяу, Мяу,- Это я самая главная! - Я мышей ловлю, без меня бы мыши всю еду в доме растащили!

Тут Олюшка услышала спор своих друзей, подошла и говорит: «Не ссорьтесь друзья мои. - Каждый из вас важен, и свою пользу приносит. - Я вас всех люблю и ценю. - Без вас мне одной в доме не справиться».

Успокоила своих друзей хозяйка, и они дружно отправились домой. Каждый своим делом заниматься.

Когда сюжет был готов, я предложила детям разделиться на группы, для работы в центрах активности.

-В центре творчества дети рисовали декорации по сюжету и попробовали себя в роли декораторов.

-В речевом центре распределив роли персонажей, ребята учили слова и выразительно рассказывали, а затем мы делали звукозапись.

Когда все было готово, мы с ребятами начали обыгрывать сказку, ставили декорации, передвигали игрушки и фотографировали кадр за кадром. Дети узнали, для того чтобы получить движение персонажей при монтаже, нужно сделать очень много кадров. И что создание мультфильма - это очень большая и трудоёмкая работа. В итоге у нас получился продукт (мультфильм, который был создан в сотворчестве с детьми. Дети примерили на себя роль профессионалов работающих в мультипликации.

В заключении хочется сказать, что проект удался, получился увлекательным, познавательным и интересным. Создание мультфильма с детьми старшего дошкольного возраста - это современный вид проектной технологии, который очень привлекает детей, помогает их развитию, стимулируя творческую активность и раскрепощая мышление. Дети получают различные эмоции вместе с героями мультфильма, лучше понимают- что хорошо, а что плохо, где добро и зло. Ребята делают выводы, у них формируются образы для подражания, создаётся положительная модель мира.

Общий круг: Подбор персонажей и сочинение сказки

Фото «В мире мультфильмов»

Рисование и рассказ: "Мой любимый мультипликационный герой"

Фотоотчёт по теме проекта  в старшей группе - фото
Фото №1 Цели Дать детям элементарные представления о создании мультфильмов

Лепка

Фото №2 Задачи Создать условия для формирования у детей творческих и интеллектуальных способностей

Рисование: Декорации к мультфильму

Фото №3 Познакомить детей с профессиями людей создающих мультипликацию и с видами мультипликации

Обыгрывание некоторых кадров сюжета

Фото №4 Развивать творческое мышление и воображение Фото №5 Продолжать формировать навыки связной и выразительной речи Фото №6 Воспитывать интерес внимание умение договариваться и распределять роли при создании собственного продукта мультфильма

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о реализации экологического проекта в старшей группе «Эти удивительные насекомые»Фотоотчёт о реализации экологического проекта в старшей группе «Эти удивительные насекомые» Фото отчёт о реализации экологического проекта в старшей группе "Эти удивительные насекомые" Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию.

Фотоотчёт о реализации краткосрочного проекта «Мама милая моя» в старшей группеФотоотчёт о реализации краткосрочного проекта «Мама милая моя» в старшей группе Фотоотчёт о реализации краткосрочного проекта «Мама милая моя» в старшей группе День матери– это замечательный и трогательный праздник,.

Фотоотчёт о реализации краткосрочного проекта «Моя родословная. Генеалогическое древо» в старшей группеФотоотчёт о реализации краткосрочного проекта «Моя родословная. Генеалогическое древо» в старшей группе Проблема. Большинство детей нашей группы почти ничего, кроме имени, не знают о своих бабушках и дедушках, не говоря уже о прадедушках и.

Фотоотчёт о реализации проекта «9 мая — День Победы!» в старшей группеФотоотчёт о реализации проекта «9 мая — День Победы!» в старшей группе Приближается самый светлый и дорогой сердцу каждого человека праздник – ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мы помним о павших героях и с благодарностью за Победу.

Фотоотчёт о реализации проекта «Космос» в старшей группеФотоотчёт о реализации проекта «Космос» в старшей группе Краткосрочный проект "Космос" Цель:познакомить ребят с космическими объектами, рассказать о первом космонавте Земли - Ю. А. Гагарине, о В.

Фотоотчёт о реализации творческого проекта «Ёлочка, ёлка» в старшей группеФотоотчёт о реализации творческого проекта «Ёлочка, ёлка» в старшей группе Цель проекта: изучение и сохранение традиций празднования Нового года, приобщение детей к русской народной культуре, Задачи проекта:.

Фотоотчёт о результатах проекта «8 Марта — Международный женский день» в старшей группеФотоотчёт о результатах проекта «8 Марта — Международный женский день» в старшей группе Актуальность проекта: В наши дни уже редко кто задумывается об истоках празднования 8 марта. Практически все воспринимают этот день как.

Фотоотчёт проекта в старшей группе «Внимание! Трясогузка!»Фотоотчёт проекта в старшей группе «Внимание! Трясогузка!» Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт проекта в старшей группе «Внимание! Трясогузка!» В ходе проекта дети познакомились с маленькой, юркой.

Перспективное планирование по теме проекта «Зимующие птицы» для детей старшей группы Декабрь – февраль 2016 – 2017 уч. года Работа с детьми: Образовательная область «Познавательное развитие»: Наблюдения: • Наблюдение.

Сценарий викторины для старшей группы «Правильное питание по теме проекта «Неделя здоровья»Сценарий викторины для старшей группы «Правильное питание по теме проекта «Неделя здоровья» Задачи: формировать представления о правильном питании, о пользе натуральных продуктов, и их влиянии на организм человека. Закрепить знания.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчёт по теме проекта «В мире мультфильмов» в старшей группе
Опубликовано: 22 мая 2023 в 19:49
+159Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт по теме проекта «В мире мультфильмов» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кокорина (УИ 104243) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД