Татьяна Проскурякова
Фотоотчёт «Использование игровых технологий В. В. Воскобовича в экологическом воспитании дошкольников»
Образование дошкольников в экологическом воспитании должно иметь комплексный характер и конечно системный подход. Дети обязательно принимают участие в образовательном процессе, и являются непосредственными его участниками осуществляя опытно-экспериментальную деятельность, таким образом повышается мотивация дошкольников к получению знаний и обогащаются и накапливаются их экологические представления.
Публикация «Фотоотчёт „Использование игровых технологий В, В, Воскобовича в экологическом воспитании дошкольников“» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Игровая ситуация : Ворон Метр пригласил всех жителей Фиолетового леса на очень интересное занятие. Он рассказал о круговороте воды в природе, жителям очень понравился рассказ ворона Метра о путешествии капелек. После Метр решил еще и все схематично показать.
«Вот такие мы разные»
Задачи: расширить и закрепить представления об особенностях внешнего вида диких животных, их местах обитания. Развивать наблюдательность, мышление, память, диалогическую речь, активизировать и обогащать словарь. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, желание ее охранять и оказывать ей посильную помощь.
.
Совместную деятельность можно организовать в то время которое удобно педагогу; в утренний отрезок времени - как вариант образовательных ситуаций, в вечерний отрезок времени – как познавательно – творческую деятельность, а также в самостоятельной деятельности, где взрослый создаёт среду обеспечивая её доступность.
Спасибо за внимание.