Лариса Семёнова
Фотоотчёт о рисовании в подготовительной коррекционной группе «Роспись индюка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширение знаний детей о декоративно – прикладном искусстве «Дымковская глиняная игрушка».
Задачи:
• учить расписывать ярким узором глиняную фигурку индюка;
• учить самостоятельно подбирать цвета для росписи индюка;
• учить детей сочетать в узоре крупный элемент – кольцо с мелкими точками, кружками, штрихами;
• помочь осмыслить, что разнообразия узоров можно добиться через изменение расположения мелких элементов относительно крупного;
• учить выполнять работу в определённой последовательности;
Публикация «Фотоотчёт о рисовании в подготовительной коррекционной группе „Роспись индюка“» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2022
• учить использовать разное положение кисти при рисовании (рисовать всей кистью и концом);
• активизировать и расширить словарь: дымковская роспись, узоры, элементы, линии, точки, кольца, круги, украшать, расписывать…;
• воспитывать уважительное отношение к народным умельцам, их мастерству.
Предварительная работа:
• просмотр видеоролика «Дымковская игрушка. Элементы росписи»;
• организация выставки «Дымковские игрушки»;
• чтение произведения Л. Гулыги «Пёстрый хоровод»;
• занятие по лепке «Индюк».
Материалы к занятию:
• ранее изготовленный из красной глины индюк, покрытый белилами;
• цветная гуашь, кисти, салфетки, вода в баночках;
• дымковские игрушки;
• иллюстрации с дымковскими изделиями;
• аудиозапись народной инструментальной музыки для фонового оформления занятия.
Работу начали с раскрашивания гребешка и бородки, фоном звучит аудиозапись народной инструментальной музыки.
В ходе занятия педагог следит за техникой рисования и последовательностью выполнения рисунка.
Педагог одобряет детей, которые по-своему комбинирует элементы в узоре.
По окончании работы состоялась выставка расписанных индюков.