Оксана Теликова
Фотоотчёт о рисовании «Грача» с детьми старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
На этой неделе мы работаем по теме "Встречаем птиц". С воспитанниками старшего возраста решила нарисовать грача.
Задачи:
* учить детей изображать грачей;
* помочь детям увидеть, ощутить задушевную красоту родной русской природы в картине А. Саврасова «Грачи прилетели»;
Публикация «Фотоотчёт о рисовании „Грача“ с детьми старшего возраста» размещена в разделах
- Грач, грачи. Все о грачах
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2018
* развивать умение видеть изобразительные средства, которыми пользуется художник для передачи своих впечатлений и чувств (композиция, перспектива, сочетание красок и их тонкие переходы, колорит);
* побуждать желание дополнять сюжет деталями и элементами (тучка, солнце, дождик и прочее);
* развивать композиционные умения, наблюдательность, воображение, умение рисовать по представлению, самостоятельность.
Для работы предложила детям акварельные краски, кисть пони № 4, альбомный лист, стаканчик под воду.
Предварительно в группе воспитатели рассмотрели с детьми репродукцию картины
А. Саврасова "Грачи прилетели" и составили описательный рассказ.
На занятии побеседовали о том, какие средства использует художник для изображения ранней весны.
- Мы не видим, художника, не слышим его голоса, но как он нам рассказал о красоте природы?
- Какие краски преобладают в картине?
- Что написано голубым цветом?
- Какие чувства вызывает у вас эта картина?
- Что хочется делать, глядя на неё?
Предложила ребятам нарисовать весенний пейзаж, центром которого станет грач.
Рассмотрели снимок птицы на слайде, описали её.
Приступили к работе по показу.
Закруглили грудь и голову.
Примакиванием выполнили клюв и "штанишки"
Лапки.
Примакиванием - хвост.
Затем ребята продолжили работу над пейзажем, каждый самостоятельно.
А вот и результаты детского творчества.