Антропова Татьяна
Конспект интегрированного развлечения с элементами рисования во второй младшей группе «Волшебный чемодан»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: знакомить с потешками; развивать интонации, выразительности речи, воспитывать интерес к устному народному творчеству; закрепить навыки рисования предметов округлой формы, закрепить названия формы предмета «круглая», закрепить основные цвета, совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету;
Материал: волшебный чемоданчик; волшебный мешочек с погремушками, макет баночек с гуашью, разноцветные шарики, гуашь, кисточки, баночки с водой, клееночки, белый картон, мольберт, воздушные шарики.
Публикация «Конспект интегрированного развлечения с элементами рисования во второй младшей группе „Волшебный чемодан“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2018
Ход занятия:
Звучит фоновая музыка. Под музыку входит кот с волшебным чемоданом.
(Педагог в костюме.)
Кот: Здравствуйте, дети! Вы меня узнали? Я – кот Котофеевич. Потрогайте мою пушистую шубку, у меня мягкие лапки, а в лапках царапки. Я кот не простой. А сказочный. Люблю в гости ходить. Вот шел, шел да к вам в детский сад зашел. А вы гостей любите? Как у вас в детском саду красиво! Интересно, чем вы здесь занимаетесь? (Слушаем сказки, поем, танцуем, играем, занимаемся спортом, рисуем.) Я знаю, что дети любят стихи дарить. А я так люблю про себя, про кота, слушать.
Дети рассказывают по желанию потешки про кота.
Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котика усы
Удивительной красы!
Глазки смелые, зубки белые!
Котик, котик, коток,
Котик белый лобок
Беленькие лапки,
Коготки царапки.
Ходит котик не спеша,
Ловит крыс он и мышат.
Очень ловкий он охотник-
Белолобый чёрный котик.
Кот Василий – рыбачок
Ловит рыбку на крючок.
А заботливая кошка
Наблюдает из окошка,
Кабы рыбка, что попалась,
Всем на ужин доставалась.
Пошёл котик на торжок,
Купил котик пирожок,
Пошёл котик на улочку,
Купил котик булочку.
Самому ли есть,
Либо Бореньке снесть?
Я и сам укушу
Да и Бореньке снесу.
Кот: Ой, какие молодцы, какие потешки про меня знаете. А я знаю пальчиковую игру про кота, давайте вместе её покажем.
Пальчиковая гимнастика
Киска, киска, киска брысь!
На дорожку не садись!
Наша деточка пойдёт —
Через киску упадёт!
Кот: Вы знаете, куда я сейчас ваши стихи-подарочки спрячу? А в свой волшебный чемоданчик, я в него все подарочки складываю.
Кот прячет стихи подарки в чемодан на цветных листочках. Вдруг кто – то стучится в дверь и входит медвежонок.
Мишка: Здравствуйте, ребята! Ой, заскучал я в лесу, решил к вам в гости зайти. Услышал, что вы разговариваете, и захотелось мне с вами поплясать. Вы плясать любите? А я вам что-то принес. Показывает корзинку с погремушками. Берите погремушки и будем плясать.
Звучит песня «Погремушки – звонкие игрушки»
Звучит танцевальная музыка и дети танцуют с медведем, гремя погремушками.
Мишка: ну вот, поплясали, а теперь я отдохну.
Кот: Посиди, Мишка, отдохни, а я ребятам загадаю загадку. А теперь ребята, отгадайте загадку.
Белые, цветные бывают,
В банках разных проживают,
Чтобы их наносить,
Водицей нужно разводить (краски)
Кот: Какие молодцы! А давайте посмотрим, что еще есть в моем чемоданчике. (кот достает баночки с гуашью)Ой ребята. Посмотрите, что, это? Какого цвета? Что бывает (красного, синего, желтого, зеленого). Дети рассказывают.
Красная: Красная редиска выросла на грядке,
Рядом помидоры- красные ребятки.
Красные тюльпаны на окне стоят,
Красные рябины за окном горят.
Жё лтая: Жёлтое солнце на землю глядит,
Жёлтый подсолнух за солнцем следит.
Жёлтые груши на ветках висят,
Жёлтые листья с деревьев летят.
Зелё ная: У нас растут зелёный лук
И огурцы зелёные,
А за окном зелёный луг
И домики белёные.
Синяя: В синем море- островок
Путь до острова далёк.
А на нём растёт цветок-
Синий, синий василёк!
Кот: Давайте поиграем в игру. У меня есть разноцветные капельки, все капельки одного цвета должны собраться в кружок, когда музыка остановится. Раздаются детям капельки.
(Под музыку капельки кружатся, бегают. Когда музыка закончится, все капельки собираются в свой кружок по цвету.)
Какие вы молодцы! Как хорошо играете!
Кот: Давайте посмотрим, что у меня ещё есть в чемоданчике. (кот открывает чемодан и оттуда выкатываются разноцветные шарики). Ой, ребята, что же делать, шарики рассыпались (высыпать на пол шары). Наверное они хотят поиграть с вами?
Какие они разные
Синие и красные,
Сейчас мы им поможем
В корзинки все их сложим.
(Предложить ребятам собрать шары (под музыку, и положить в корзинку шары такого цвета, какого метка на корзине. Проверить вместе с детьми, все ли шарики лежат в своей корзинке.
Мишка грустный встает и говорит: Ребята, с вами так весело, мне без вас будет грустно.
Кот: Чтобы настроение надолго оставалось весёлым, давайте нарисуем и подарим мишке гирлянду с мячиками!
Присаживайтесь за столы. Но сначала, чтобы наши пальчики стали более умелыми, чтобы шарик получился красивым, как мы и задумали, давайте немного наши пальчики подготовим.
Вот помощники мои,
(Руки вперёд, пальцы выпрямить и разжать)
Их как хочешь поверни.
(Ладони повернуть вниз)
Хочешь эдак, хочешь так
(Пальцы сжимать и разжимать в такт стиха)
Не обидятся никак.
Дети рисуют, далее из рисунков собирается гирлянда и дарят ее Мишке.