Елена Потапова
Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Рассматривание и сравнение кошки и кролика»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- Закрепить умения выделять и правильно называть части тела животного, его способности;
- Поддерживать интерес у детей к наблюдению за животными, побуждать к сравнению животных (кошки и кролика, нахождению признаков различия и сходства;
- Активизировать речь детей, воспитывать уважительное отношение к животным.
Оборудование: Игрушка – кошка, кролик.
Предварительная работа: Знакомство детей с кошкой, рассматривание картины «Кошка с котятами», чтение художественной литературы, знакомство с моделями, характеризующими части тела: четыре ноги, хвост, уши, усы; игры с Кисонькой – Мурысонькой.
Публикация «Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе „Рассматривание и сравнение кошки и кролика“» размещена в разделах
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Кролик, кролики
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята к нам пришли гости - Кисонька – Мурысонька со своим сыночком, она хочет вас познакомить с ним. Он такой же пушистый, только вот молочко не пьёт, а кушает морковку.
Воспитатель: Кисонька – Мурысонька, а ты не ошиблась? Твой ли это сыночек? Что – то он на тебя не похож.
- Ребята, давайте поможем Кисоньке – Мурысоньке разобраться, что за зверька она принесла. (Загадывание детям загадки про кролика)
Беседа с детьми по вопросам:
- Как называется сыночек у Кисоньки – Мурысоньки? (ответы детей)
- Ребята посмотрите, похож ли он на сыночка Кисоньки – Мурысоньки?
После рассматривания, сравнения и уточнения признаков частей тела, способов движения, питания дети вместе с воспитателем уточняют, что кролик – это сыночек не Кисоньки – Мурысоньки, а мамы – крольчихи.