Юлия Федосеева
Фотоотчёт о занятии по рисованию с использованием техники изображения штампами «Украшаем ёлочку шарами»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Украшаем Ёлочку шарами»
Приоритетная образовательная область : художественно – эстетическое развитие.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.
Виды деятельности детей: познавательная, продуктивно-творческая
Методы и приемы реализации содержания ОД:
Темочки:
- Елочные игрушки
- Елочные игрушки. Конспекты
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Новогодняя елочка. Рисование
- Новый год. ИЗО, поделки
- Новый год. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Фотоотчеты
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
1. Наглядный метод: рассматривали картинки, иллюстрации. Рассматривали новогодние игрушки.
2. Словесный:
Чтение художественной литературы:
Е. Трутнева «Ёлка», «С новым годом!»
Александрова «Дед Мороз», «Ёлочка»
Цель: Продолжать закреплять изобразительные умения пользоваться штампами при создании творческой работы.
Задачи:
Образовательные:
- совершенствовать технику работы с акварелью;
-совершенствовать нетрадиционную технику рисования отпечатком штампа.
Развивающие:
- развивать интерес к нетрадиционному изобразительному искусству;
-формировать пространственное мышление, композиционные навыки;
-способствовать развитию эстетического вкуса;
- способствовать развитию образного мышления, мелкой моторики рук, зрительной памяти и творческого воображения;
Воспитательные:
- способствовать формированию художественной грамотности дошкольников при выборе цветовой гаммы (колорита);
- формирование навыков правильной организации рабочего места, аккуратности, точности в работе;
-формировать позитивное отношение к традициям украшать ёлку.
- воспитывать аккуратность, трудолюбие, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.
Раздаточный материал:лист белой бумаги формата А-5 с изображением ёлки, штампы, кисточки, краски, по количеству детей.
Подготовительный этап выполнения занятия:
Перед выполнением работы следует изготовить штампы. Для изготовления штампов мы возьмем небольшие кусочки утеплителя (пеноплекса, нанесём на него круглый рисунок (шар) и вырежем заострённым предметом. Вот так выглядят наши штампы.
Ход работы:
Берём лист бумаги с изображением елки, и заранее подготовленный штамп, обильно покрываем его краской (колорит подбирается самостоятельно, используя для этого кисточку, и оставляем произвольные отпечатки на изображении ёлочки.
Самостоятельная работа детей по воплощению замысла по созданию творческих работ «Украсим Ёлочку шарами»
Разноцветный наряд для ёлочки готов



Итог занятия:
Оформляем выставку работ и вместе рассматриваем работы, дети высказывают своё мнение о своих работах и работах товарищей.

Рефлексия:
- Посмотрите, сколько разноцветных шаров появилось на нашей лесной красавице
- Ребята, нравятся ли вам наши нарядные ёлочки? (ответы детей)
- А что было самым интересным, наиболее сложным в выполнении? Что получилось? (ответы детей).
- Давайте посмотрим, у кого получилась самая нарядная ёлка?
- У кого больше всего шаров на ёлке?
- Шаров, какого цвета больше всего получилось на нашей ёлке?
Молодцы! Мне очень понравилось, как вы сегодня занимались.
Работу выполняли старательно, аккуратно. Всем спасибо за занятие!