Лариса Семёнова
Фотоотчёт о занятии по лепке с элементами рисования в коррекционной подготовительной группе «Подсолнухи»
▼ Скачать + Заказать документы
Вашему вниманию предлагается фотоотчёт о занятии по лепке с элементами рисования в коррекционной подготовительной группе «Подсолнухи».
Целью занятия было уточнение и расширение знаний детей о подсолнухе, его значении и способах применения.
На занятии решались следующие задачи:
Публикация «Фотоотчёт о занятии по лепке с элементами рисования в коррекционной подготовительной группе „Подсолнухи“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Лепка. Конспекты
- Подготовительная группа
- Подсолнух. Все о подсолнухах для детей
- Подсолнух. Лепка, пластилин
- Подсолнух. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2024
• совершенствовать умение детей творчески подходить к составлению композиции из пластилина, используя ранее усвоенные способы лепки;
• продолжать учить детей сочетать в поделке разные материалы (природный материал, пластилин и краски);
• продолжать развивать у детей фантазию и творческое воображение;
• продолжать учить детей работать по показу и словесной инструкции педагога;
• совершенствовать умение понимать и анализировать содержание стихотворения о подсолнухе, отвечать на вопросы полными предложениями;
• закреплять умение отгадывать загадки, чётко произносить скороговорки;
• активизировать и обогатить речь детей по теме занятия;
• воспитывать любовь к природе, бережное к ней отношение.
На занятии использовались следующие материалы:
• цветной пластилин, доски, стеки, колпачки от фломастеров, кисти, салфетки, вода, акриловая краска (жёлтая), тыквенные семечки, муляж подсолнуха, картон;
• дидактический иллюстративный материал.
Занятие началось с отгадывания загадок о подсолнухе.
Затем педагогом было прочитано стихотворение М. Пляцковского «Подсолнушек». После чего дети ответили на вопросы педагога по прочитанному произведению.
Перед беседой педагога с детьми о подсолнухах была проведена динамическая пауза.
Далее была проведена дидактическая игра «Как применяют и используют подсолнух» с использованием муляжа растения.
После того как была проведена физминутка «Подсолнухи на нашем огороде», педагогом было предложено детям создать из пластилина, тыквенных семечек и красок необыкновенно красивое растение – подсолнух.
Педагог показал образец готовой работы и рассказал о последовательности создания сюжетной композиции.
Дети с большим воодушевлением принялись за работу.
В итоге все работы получились яркими, красивыми, выразительными.
В конце занятия была организована выставка детских работ, на которой дети делились своими впечатлениями.