Фотоотчёт о уроке-мужестве «Какое слово страшное — блокада» для старших дошкольников ДОУ (17 фото)
Людмила Скородумова
Фотоотчёт о уроке-мужестве «Какое слово страшное — блокада» для старших дошкольников ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
27 января 2022 года, прошел урок-мужество памяти «Какое слово страшное - блокада» для старших дошкольников МБДОУ "Детский сад № 3 комбинированного вида" города Пикалёво.
Он был посвящен всем ленинградцам, пережившим эти страшные дни, отстоявшим свой родной и любимый город, и тем, кто не дожил до этого долгожданного светлого дня.
Темочки:
Цели и задачи мероприятия: воспитание патриотизма, чувства гордости за страну и народ; знакомство с героическими событиями блокадного Ленинграда, пробуждение у ребят чувства сострадания и гордости за народ, воспитание уважения к старшему поколению.
Ленинград! Для всех людей на планете этот город стал символом стойкости, мужества, самоотверженной любви к Родине, удивительной силы духа русского народа. Выстоял! Не сдался Ленинград!
В конце занятия дети почтили память жителей города Ленинграда, погибших во время блокады, минутой молчания.
27 января 1944 года — День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Блокада Ленинграда - одна из самых страшных страниц в истории нашей страны, которую мы вспоминаем с болью в сердце и с чувством великой гордости за поколение победителей. 900 дней, почти три года, длилась беспримерная героическая борьба жителей города на Неве с врагом и голодом. Ничто не смогло сломить их воли и мужества: ни страшный холод, ни бомбежки и артобстрелы, ни потери родных и близких. Оборона города на Неве – это символ беспримерного мужества советского народа. Каждый день жизни в блокадном Ленинграде – это подвиг. Подвиг, который не меркнет в памяти поколений. Они – жители Ленинграда - Победители, которые и через столетия останутся ярким символом несгибаемого мужества и стойкости!
Публикации по теме:
Фотоотчёт о праздничных осенних мероприятиях старших дошкольников
"Осень за окошком ходит не спеша, Красит осень золотом рощи и леса. Листья на дорожки падают, шурша. Слышатся прощальные птичьи голоса».
Фотоотчёт о проведении беседы с детьми 4–5 лет «Блокада Ленинграда»
Сегодня 27 января день снятия блокады Ленинграда, которая длилась долгих 872 дня - это важная дата для города - героя Ленинграда и его жителей,.
Фотоотчёт об интеллектуальной мини-олимпиаде для старших дошкольников
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня мне хочется поделиться с Вами приятной новостью. В декабре прошлого года в нашем детском саду проводилась.
Фотоотчёт о праздничном развлечении старших дошкольников «Осенний скайп»
Для старших групп нашего детского сада,у нас в саду их три,прошло праздничное развлечение "Осенний скайп". Осень "общалась" с ребята с экрана.
Фотоотчёт «Продуктивная деятельность старших дошкольников. «День космонавтики»
Доброго дня Вам, уважаемые посетители моего блога! 12 апреля - День космонавтики! Этот тематический день прошёл в нашей группе интересно,.
Фотоотчёт «Свободное рисование старших дошкольников»
Уважаемые коллеги и друзья! Предлагаю Вашему вниманию небольшой фотоотчёт по свободному рисованию в старшей группе. Свободное рисование.
Мама — первое слово, главное слово в каждой судьбе, или Как мы готовились ко Дню матери (фотоотчет)
МАМА — первое слово, главное слово в каждой судьбе Мама — первое слово, Главное слово в каждой судьбе. Мама жизнь подарила, Мир подарила.
Проект в подготовительной логопедической группе «Мама — слово-то какое!»
Проект в подготовительной логопедической группе «Мама – слово то какое!» Проект посоциально – коммуникативному, познавательному, речевому,.
Сценарий праздника для старших и подготовительных групп «На уроке физкультуры», посвященного Дню знаний
Цель: Сохранение здоровья у дошкольников. Задачи: • Закрепить понятие «Начало учебного г ода». • Продолжать учить детей работать в команде.
Фотоотчет о Всероссийском уроке «Эколята — молодые защитники природы» для дошкольников 5–6 лет «Живая и неживая природа»
23 ноября 2021 года я провела всероссийский урок "Эколята - молодые защитники природы" для старшей группы компенсирующей направленности.