Валентина Голенок
Фотоотчёт о работе с детьми 4 лет по пластилинографии
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт о работе с детьми 4 лет по пластилинографии
2 полугодие 2020 года. Голенок В. И. -воспитатель высшей категории
Летом, обучаясь на курсах в группе «Гамма для образования, я познакомилась с книгой Валерии Гулидовой «Обратные разукрашки», показала своим деткам. Книга вызвала большой интерес у детей. Они с восторгом рассматривали картинки слушали загадки и стихи. И тут же взялись за дело. Подключились, конечно, и родители. Приносили крышечки разного размера и формы. Для раскрашивания картинок мы использовали пластилин Гамма 12 цветов классический и восковой.
Публикация «Фотоотчёт о работе с детьми 4 лет по пластилинографии» размещена в разделах
Все уже давно поняли, что рисование пластилином развивает мелкую моторику. Мелкая моторика — способность выполнять руками точные и скоординированные движения. Развитие этого навыка дает возможность ребенку научиться управлять кистями рук. В этом процессе участвует непосредственно нервная система и зрительная. Лепка помогает усовершенствовать подобный навык.
Кроме того, рисование пластилином развивает координацию глаз и рук, что поможет улучшить скорость реакции.
Занятия лепкой не терпят суеты. Они успокаивающе действуют на нервную систему. Если ребенок гиперактивный, не может усидеть на месте и нескольких минут, регулярные занятия с пластилином помогут ему научиться быть более терпеливым, усидчивым, упорным и доводить начатое дело до конца.
Трудно поверить, но обычная лепка из пластилина способна изменить поведение ребенка. Когда он воспроизводит окружающий мир в деталях, то учится более терпимо относится к взрослым, сверстникам, животным, природе. Приобретает навыки строить более тесные социальные связи, активнее общаться. Особенно актуально такое занятие для проблемных деток.
Лепка из пластилина — приятное и интересное времяпрепровождение.
(https://40-nedel.ru/1220-Kakuyu-rol-igraet-lepka-iz-plastilina-v-razvitii-rebenka.html)
Дети сами выбирают тему картинок. Сначала мы рисовали то, что предлагалось в книге В. Гулидовой, но у детей так разыгралась фантазия, что мы вместе с ними искали на Гугл то, что им хотелось нарисовать. Летом рисовали солнышко, цветочки, ягодки, овощи, фрукты бабочек, жучков. Осенью переключились на грибочки и морскую тему. Когда зима наступила, новая тема – снеговики, снегири, синички, животные. Каждый день дети ищут новые темы. И это радует!