Фотоотчёт о проведении весеннего утренника по мотивам сказки Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха» в средней группе (10 фото)
Коваленко Олеся Олеговна
Фотоотчёт о проведении весеннего утренника по мотивам сказки Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт о проведении весеннего утренника по мотивам сказки Корнея Чуковского в средней группе
Пришла долгожданная весна! После долгой и скучной зимы пробудилась природа. Проснулись все насекомые, весело и радостно стало на лугу. Звонко затрещал шустрый кузнечик, и зажужжала трудолюбивая пчела. Яркоокрашенные бабочки запорхали над душистыми цветами, наслаждаясь весенним теплом. А Муха-Цокотуха времени даром не теряла. Муха, Муха-Цокотуха позолоченное брюхо, Муха по полю пошла, Муха денежку нашла. Соскучилась за зиму Муха-Цокотуха по своим друзьям-насекомым и решила устроить праздник. Пригласила она в гости бабочек, божью коровку, комара, пчёлок и жучков. С удовольствием приняли насекомые приглашение Мухи-Цокотухи и в назначенный час собрались на лесной поляне.
Публикация «Фотоотчёт о проведении весеннего утренника по мотивам сказки Корнея Чуковского „Муха-Цокотуха“ в средней группе» размещена в разделах
Ну, какой же праздник без весёлой пляски? Едва зазвучала полюбившаяся всем ребятам мелодия «Жил на свете добрый жук, добрый жук», как все насекомые пустились в задорный пляс.
Игра "Подними музыкальный инструмент" также понравилась ребятам, и они охотно приняли в ней участие.
Особенно порадовал хозяйку праздника Муху-Цокотуху оркестр народных инструментов. Задорно играли гости на гармошке, дудочке, деревянных ложках, маракасах, барабане и бубне, а зрители громко им аплодировали.
С интересом поиграли ребята в игру «Цветочная полянка».
А затем настал черёд подарков для Мухи-Цокотухи.
Все старались не напрасно – праздник наш закончился прекрасно!
Публикации по теме:
Изготовление масок к инсценировке сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»
Для театрализованной деятельности требуется тщательная подготовка и воспитателей, и детей, и родителей - изготовление масок, костюмов, подбор.
Мюзикл по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха поступает в школу»
музыка Т. Когана (Зал оформлен, как лесная полянка: кустики, цветы на полянке. У центральной стены столик, стульчики для детей-гостей Мухи.
Фотоотчет о коллективной работе в младшей группе по произведению Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха»
К юбилею Корнея Чуковского была выполнена коллективная работа с элементами пластилнографии и элементов аппликации. Данная работа была.
Фотоотчет работы по изготовлению многофункциональной развивающей книги по мотивам произведения К. Чуковского «Муха Цокотуха»
Сегодня решила показать вам посредством фотоотчета процесс своей работы над новой дидактической игрой – многофункциональной развивающей.
Фотоотчёт об инсценировке музыкальной сказки «Муха-Цокотуха» во второй младшей группе
7 июня в международный день сказки мы с ребятами показали родителям сказку "Муха Цокотуха". Показ музыкальной сказки - это итог нашего годового.
Фотоотчет об инсценировке сказки «Муха-Цокотуха» к юбилею К. И. Чуковского
Здравствуйте,Уважаемые коллеги! 31 марта исполнилось 135 лет со дня рождения любимого писателя Корнея Ивановича Чуковского. Наш садик принял.
Коллаж по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»
Корней Иванович Чуковский - это имя знакомо всем нам с самого раннего детства. Пожалуй, нет человека, который не был бы знаком с его творчеством.
Сценарий драматизации сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»
Наш детский сад принимал участие в конкурсе детского творчества Красносельского района Санкт-Петербурга. Некоторые костюмы для спектакля-сказки.
Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха» старший дошкольный возраст.
"Муха-Цокотуха" Ведущий: (на выход Мухи включается лёгкая танцевальная музыка) Муха, Муха – Цокотуха, Позолоченное брюхо! Муха по полю.
Спектакль по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — цокотуха» в подготовительной к школе группе (фотоотчёт)
Театрализованная деятельность - это эффективное средство развития личности ребенка. Она помогает формировать связную речь, обогащать словарный.