Елена Потапова
Фотоотчёт о проведении беседы «Планета Земля — наш дом» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Обобщить, и дополнить знания детей о нашей планете: материки, океаны, моря, полюсы.
Задачи:
совершенствовать формы диалогической и монологической речи;
формировать природоведческий словарь, развивать наблюдательность, память, мышление, воображение;
воспитывать интерес и эстетическое отношение к окружающей действительности.
Предварительная работа: Наблюдение за живой и неживой природой, чтение и заучивание стихов, загадок.
Темочки:
- Планета Земля - наш дом. Экология планеты
- Планета Земля. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Природа, планета Земля, экология
- Фотоотчеты
- Темочки
Ход НОД:
Предложила детям послушать стихотворение «Что такое - Земля?» - автора Кирилла Туманова.
Обратила внимание детей на макет нашей планеты - Земля. Рассмотрели его с ребятами, и выяснили, какой формы Земля. Назвали знакомые материки, полюсы, океаны.
Спросила, у детей, как они думают, каким цветом изображены на глобусе ледники, горы, пустыни, моря, леса.
Рассказала ребятам, как красива, и удивительна наша планета Земля, что на нашей земле проживает очень много людей, разной национальности, они всегда, всю жизнь любуются её красотой, и постигают её секреты и тайны.
Первым человеком, полетевшим в космос, стал советский космонавт Юрий Гагарин, который 12 апреля 1961 года на космическом корабле «Восток» совершил полёт по орбите вокруг нашей планеты, и он находился в космосе 108 минут и успешно вернулся.
Первый космический полёт с человеком вызвал большой интерес во всём мире, а Юрий Алексеевич Гагарин стал мировой знаменитостью.
Что Земля является нашим общим домом, для всех, тех, кто на ней живёт.
Она всем нужна, и все, кто на ней живет, тоже нужны Земле. У нас над головой общая крыша – голубое небо. Под ногами – земная поверхность, и у нас есть Солнце, которое нас освещает и согревает.
Рассмотрели иллюстрации с изображением простора космического пространства.

Поиграли в игру «Земля, солнце».

Физ минутка: В небе плавает луна

В небе плавает луна. (Плавные покачивания влево и вправо)
В облака зашла она.
Один, два, три, четыре, пять (Хлопки в ладоши)
Можем мы луну достать.
(Руки вверх)
Шесть, семь, восемь, девять, десять — (Хлопки над головой)
И пониже перевесить.
(Руки вниз)
Десять, девять, восемь, семь -(Ходьба на месте)
Чтоб луна светила всем. (Дети тихо садятся)
Предложила детям нарисовать нашу планету Земля, какой она им запомнилась, и как они себе её представляют.


По окончании работы рассмотрели рисунки.

Рефлексия: Спросила у ребят, что сегодня понравилось на занятии?
Почему надо, бережно относится к природе?