Лучший педагог года

Фотоотчёт о продуктивной деятепьности по аппликации по произведению Н. Н. Носова «Живая шляпа» (10 фото)

Ирина Крючкова
Фотоотчёт о продуктивной деятепьности по аппликации по произведению Н. Н. Носова «Живая шляпа»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчёт о продуктивной деятепьности по аппликации по произведению Н. Н. Носова

Фотоотчёт о продуктивной деятепьности по аппликации по произведению Н. Н. Носова «Живая шляпа»

При реализации проекта в старшей группе по творчеству Н. Н. Носова, мы с детьми в совместной деятельности делали котёнка и шляпку по произведению "Живая шляпа. " При изготовлении шляпки все детали детям были предложены готовые. Они их только склеивалли.

Темочки:

Фото «Живая шляпа»
Фотоотчёт о продуктивной деятепьности по аппликации по произведению Н. Н. Носова - фото

И самостоятельно рисовали выстригали и наклеивали бантик.

Фото №1 Фотоотчёт о продуктивной деятепьности по аппликации по произведению Н

А при изготовлении котёнка - дети самостоятельно обводили по контуру голову котёнка, её выстригали и рисовали мордочку. Так же самостоятельно рисовали хвост, его расскрашивали и выстригали. Для туловища клеили конус. Дети с удовольствием делали и шляпку, и котёнка.

Фото №2 При реализации проекта в старшей группе по творчеству Н

Доводили начатое дело до конца и очень радовались своей готовой работе. А получились у нас вот такие замечательные Васьки.

Носова мы с детьми в совместной деятельности делали котёнка и шляпку по произведению Живая шляпа При изготовлении шляпки все детали детям были предложены готовые Они их только склеивалли Темочки Аппликации по лексическим темам Аппликация ВСЕ виды аппликации Головные уборы Модель трёх вопросов

Ведь занятия ручным трудом способствуют развитию творческих спосрбностей, мелкой моторики, воображения; формируют художественный вкус; воспитывают усидчивость, аккуратность, бережное отношение к продукту деятельности и материалу. Создавая поделку ребёнок приобретает различные знания, уточняются и углубляются его знания об окружающем, в процессе работы он овладевает практическими навыками и умениями, учится осознанно их использовать. Эти занятия очень увлекательны и полезны для дошкольников. Ведь формирование творческой личности - одна из самых важных задач педагогической теории

Публикации по теме:

Занятие по ЧХЛ в подготовительной группе «Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» Занятие по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе. Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» Тема занятия: Чтение.

Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе по рассказу Н. Носова «Живая шляпа» Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе по рассказу Н. Носова «Живая шляпа».Цель: освоение первоначальных.

Диафильм в презентации к НОД по речевому развитию Н. Носов «Живая шляпа» Н. Носов "Живая шляпа" диафильм в презентации к НОД по речевому развит]ию Шляпа лежала на комоде, котенок Васька сидел на полу возле комода,.

Конспект комплексного занятия в средней группе, посвященного творчеству Н. Носова «Живая шляпа»Конспект комплексного занятия в средней группе, посвященного творчеству Н. Носова «Живая шляпа» омитет по образованию муниципального образования «Город Майкоп» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский.

Конспект занятия в старшей группе «Ознакомление с художественной литературой по произведению Н. Н. Носова «Мишкина каша» Конспект занятия в старшей группе: «Ознакомление с художественной литературой по произведению Н. Н. Носова «Мишкина каша». Цель: 1. Обобщение.

Открытое занятие по ознакомлению с художественной литературой «Н. Н. Носов «Живая шляпа» Конспект занятия в старшей группе. Ознакомление с художественной литературой. Н. Н. Носов "Живая Шляпа" Цель: Познакомить детей с рассказом.

Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «Пересказ рассказа Н. Носова «Живая шляпа» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Пересказ рассказа Н. Носова «Живая шляпа». Автор: воспитатель высшей.

Презентация к проекту-рассказу Н. Носова «Живая шляпа» для детей средней группыПрезентация к проекту-рассказу Н. Носова «Живая шляпа» для детей средней группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №53 "Клубничка"" Методическая разработка "Роль творчества Н. Н.

Сценарий театрализованной постановки по произведению Н. Н. Носова «Незнайка и его друзья» для детей средней группыСценарий театрализованной постановки по произведению Н. Н. Носова «Незнайка и его друзья» для детей средней группы Цель: Через театрализованную игру развивать творческие способности детей. Задачи: Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие.

Знакомство с творчеством Н. Н. Носова «Живая шляпа». ФотоотчетЗнакомство с творчеством Н. Н. Носова «Живая шляпа». Фотоотчет Книга – первый, Книга – лучший друг ребят. Нам никак нельзя без книжки, Нам никак нельзя без книжки! – Все ребята говорят. В последнее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о продуктивной деятепьности по аппликации по произведению Н. Н. Носова «Живая шляпа»
Опубликовано: 12 мая 2019 в 19:08
+153Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о продуктивной деятепьности по аппликации по произведению Н. Н. Носова «Живая шляпа»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Крючкова (УИ 126509) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД