Ирина Грунина
Фотоотчёт о проделанной работе в период самоизоляции в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о проделанной работе в период самоизоляции в средней группе.
1. Рекомендации для родителей: Физкультура дома «Весёлая мульт-зарядка https://youtu.be/QuqQcy6DsGE[/b]
2. Рекомендации для родителей: «Гимнастика для глаз» в стихотворной форме.
3. Занимательная математика для детей 4-5 лет
Лепка (слепить из пластилина геометрические фигуры)
Конструирование из счётных палочек (спичек) геометрических фигур)
Просмотр развивающих мультфильмов («Тетушка Сова»)
Публикация «Фотоотчёт о проделанной работе в период самоизоляции в средней группе» размещена в разделах
4. Встреча с доброй сказкой. Вспомнить русскую народную сказку «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» в обр. А. Н. Толстого.
Создать совместные творческие работы по содержанию сказки в виде рисунков, раскрасок.
5. Славный праздник –День Победы!» Наша группа принимала участие в акции «Окна Победы
Рекомендации для родителей:
Физкультура дома «Весёлая мульт-зарядка https://youtu.be/QuqQcy6DsGE
Уважаемые родители! В условиях домашней самоизоляции необходимо уделять время двигательной активности, заниматься с детьми гимнастикой, физическими упражнениями. Утром делайте зарядку вместе с детьми, выполняйте знакомые вам и вашим детям упражнения под веслую музыку. Если у вас дома есть физкультурный уголок – это замечательно! Занимайтесь вместе с детьми, но не забывайте о технике безопасности. Очень хорошо когда родители показывают пример, дети любят проводить время вместе с родителям. Думаю, что в каждом доме есть мяч, с которым можно выполнить разнообразные упражнения для рук и ног на месте. Например, покатать мяч ногой вперёд-назад, по кругу, передавать мяч руками, отбивать об пол правой и левой рукой, сделать «вертушку», покататься животиком на мяче и много других упражнений. Спросите у вашего ребёнка, какие он знает упражнения, и он вам обязательно с удовольствием покажет и расскажет, как с мячом занимался в детском саду. Вместо мяча можно использовать воздушный шарик. Подбрасывать и ловить его, отбивать правой и левой ладошкой в верх. Надувать шарик, это будет дыхательная гимнастика полезная всем: и вам, и вашему малышу. В домашних условиях можно выполнять разнообразные упражнения для развития гибкости и равновесия. Все упражнения выполняйте вместе с ребёнком, ему это очень понравиться. Так же можете предложить ему самому провести физкультурные упражнения с вами. И не забудьте похвалить его это. Желаю вам удачи и крепкого здоровья.
Рекомендации для родителей:
«Гимнастика для глаз» в стихотворной форме.
Уважаемые родители хочу предложить вашему вниманию подборку упражнений для глаз в стихотворной форме. Упражнения зрительной гимнастики снижают утомляемость глаз, напряжение, предотвращают возникновение нарушений зрения, положительно влияют на общую работоспособность зрительного анализатора и всего организма.
Задача родителей – выучить с ребёнком простые упражнения для улучшения зрения. А весёлые стихи помогут в занимательной форме проводить гимнастику. Рекомендую родителям выполнять упражнения для глаз вместе с детьми. Это вызовет у него интерес к зрительной гимнастике и поощрит ребёнка.
Занимательная математика для детей 4-5 лет
ФЭМП (предложенные дидактические игры по математике отправляются родителям в группу по Viber)
Лепка - слепить из пластилина геометрические фигуры
Предложить родителям просмотр развивающих мультфильмов («Тетушка Сова»). «Математика для детей! Учимся считать в играх. Детям 5-6 лет.»
Дидактическое упражнение:
1.«Задачки в стихах»
- карандаш один у Миши, карандаш один у Гриши. Сколько же карандашей у обоих мальчиков? (2).
- ежик по лесу гулял и грибочки собирал: два под берёзкой, один у осинки. Сколько будет их в корзине? .( 3).
- четыре овечки на травке лежали, потом две овечки домой убежали. Сколько овечек осталось на травке лежать? (2).
Самое главное условие - говорить в этой игре нельзя, можно только показывать карточку (или на пальцах):
- сколько пальцев на правой руке? (5);
- сколько глаз у светофора? (3);
- сколько носов у двух собак? (2);
- сколько ушей у двух мышей? (4);
- сколько хвостов у двух котов? (2);
2. Слушайте внимательно, я буду читать загадки, а ты называй ответ:
а) На полянке у дубка крот увидел два грибка,
А подальше у осин, он нашел еще один.
Кто ответить нам готов? Сколько крот нашел грибков? (3)
б) У домика утром два зайца сидели,
И дружно веселую песенку пели.
Один убежал, а второй вслед глядит,
Сколько у домиков зайцев сидит? (1)
в) На крыльце сидит щенок, греет свой пушистый бок. Прибежал еще один,
И уселся рядом с ним. Сколько стало щенят? (2)
г) Не поедет без приказа, ни кондуктор, ни шофер. Люди смотрят в оба глаза,
А во сколько светофор? (3)
3. Разминка:
«Лево - право»
Это левая рука
Это правая рука
Это левая нога
Это правая нога
Ушко левое у вас
Ушко правое у вас
А вот это левый глаз
А вот это правый глаз.
Ответь на вопросы:
- Назовите по порядку части суток (утро, день, вечер, ночь)
- Сколько частей в сутках? (четыре)
- Как называются сутки, которые прошли? (вчера)
- Как называются сутки, которые скоро наступят? (завтра)
- Как называются сутки, в которые мы живем сейчас, в настоящий момент? (сегодня).
Дидактическая игра «Геометрические фигуры»
Дидактическая игра «Лепим геометрические фигуры»
Встреча с доброй сказкой.
Предложить родителям вместе с детьми почитать, вспомнить русскую народную сказку «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» в обр. А. Н. Толстого.
Главный смысл сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» в том, что детям надо обязательно слушаться старших. Дети должны понимать, что старшие – опытнее, мудрее, они уже знают, какие опасности может скрывать окружающий мир. Вот Иванушка не послушал Аленушку – а сколько бед и горя это принесло им обоим? А если уже попал в беду, то своих оставлять негоже. Помоги человеку исправиться, подняться. Терпение, любовь, вера в лучшее — этими понятиями никогда пренебрегать не стоит. Что ещё можно сказать? Любовь и радость творят чудеса. А вот коварство, интриги до добра не доведут. Сказка учить любить поддерживать и заботится о родных в любых ситуациях
Предложить родителям вместе с детьми создать совместные творческие работы по содержанию сказки в виде рисунков, раскрасок.
Славный праздник –День Победы!»
Приближается самый главный, самый светлый и дорогой праздник нашей страны –День победы. В рамках воспитания патриотических чувств у детей дошкольного возраста и уважения к ветеранам Великой отечественной войны в преддверии праздника 75- летия Дня Победы, предлагаю родителям рассказать о своих родных участниках Великой отечественной войны, которые являются для всех нас героями страны. Родители и дети нашей группы принимали активное участие в проекте «Окна Победы», сидя дома дети средней группы «Солнышко» вместе со своими родителями украсили свои окна в честь приближения великой даты. Сделали множество рисунков. Находясь дома выучили стихи, продолжают читать художественную литературу, проводят беседы.