Елена Левонович
Фотоотчёт о мастер-классе в технике вытынанки «Открытка для мам наших пап и мам»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт о мастер – классе «Открытка для мам наших пап и мам»
в технике художественного вырезания (вытынанки) (по случаю празднования Дня матери)
Цель: изготовление открытки к Дню матери; организация совместной продуктивной детско-родительской деятельности; сплочение детско-родительского коллектива.
Публикация «Фотоотчёт о мастер-классе в технике вытынанки „Открытка для мам наших пап и мам“» размещена в разделах
Материалы: цветной двусторонний картон (по 2 штуки на каждую семью, шаблон розы (на каждую семью, маникюрные ножницы, клей, тряпочки для промакивания, гуашь, баночки с водой, кисти для клея и кисти для рисования, фигурные ножницы, распечатанные надписи с поздравлениями и пожеланиями.
Как правило, в саду с ребятами в ноябре мы готовим досуги и подарки мамам, потому что в нашу жизнь прочно вошёл новый праздник, отмечаемый в последний выходной ноября, - День матери. А вот бабушки остаются в этот день, к сожалению, без детского подарка. И мне захотелось провести детско-родительский мастер-класс по изготовлению открытки для мам наших мам и пап.) Мне нравится этот вариант тем, что из одного шаблона можно сделать сразу две открытки.
1. Каждый взрослый получает шаблон розы, распечатанный на листе зелёного цвета.
2. Родители вырезают розу по шаблону.
3. А дети в это время раскрашивают вырезанные детали в жёлтый или красный цвет (это уже заготовка для второй открытки).
4. Шаблон вырезан.
5. Переходим к отделочным работам: фигурными ножницами обрезаем края, намазываем шаблон клеем,
приклеиваем сам шаблон и красивую надпись на картон. Первая открытка готова.
6. Из вырезанных и раскрашенных лепестков (они остаются, когда вырезаешь шаблон) на листе картона собираем розу, добавляем стебель и листья (их раскрашивать не нужно).
7. Всю эту конструкцию приклеиваем, добавляем красивую надпись. Вторая открытка тоже готова.
8. А пока родители занимаются кропотливой и ювелирной работой по сборке розы, у детей – динамическая пауза.
9. Вот и результат нашего совместного труда!