Трубецкая Ольга Александровна
Фотоотчёт о летнем занятии по рисованию в младшей группе «Раскрась шляпку для Катюши»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Проверить знания цветовой гаммы по итогам учебного года;
2. Формировать и развивать представления о необходимости носить головной убор летом;
3. Закреплять умение рисовать цветными карандашами, заканчивая изображение в ограниченной плоскости.
Предварительная работа:
1. Беседа о необходимости носить головной убор в жаркую летнюю погоду. Какой головной убор носят летом.
2. Беседу о пользе и вреде солнца, о солнечном и тепловом ударе.
Публикация «Фотоотчёт о летнем занятии по рисованию в младшей группе „Раскрась шляпку для Катюши“» размещена в разделах
- Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Летние занятия по рисованию
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июль 2021
3. Чтение загадок и стихов о солнце и о лете.
Наступило лето, закончились наши занятия. После завтрака малыши собирались играть, но я предложила порисовать. Ведь рисование одно из самых любимых занятий детей с самого раннего возраста. Оно развивает фантазию, воображение, даёт возможность детям закрепить знание о цвете, форме. Рисование воспитывает в ребенке много положительных качеств, таких как усидчивость и терпение, внимательность, развивают мелкую моторику, воображение и многое другое.
Я раздала детям листы с контуром шляпы и предложила раскрасить ее для куклы Кати. После моего показа дети приступили к работе. Напомнила детям о правильном держании карандаша. Ребята с удовольствием выполняли поставленную задачу, ведь всем хотелось сделать шляпку Кати красивее. Этот увлекательный процесс похож на игру - дети раскрепощаются и раскрывают свои творческие возможности. После завершения рисования мы рассматривали получившиеся работы. А потом мы отправились на прогулку.
«Это правда, ну чего же тут скрывать?
Дети любят, очень любят рисовать!
На бумаге, на асфальте, на стене,
И в трамвае на окне».
Э. Успенский