Млада Сидорова
Фотоотчёт о городских рождественских чтениях на образовательной площадке нашего ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт о Городских Рождественских чтениях на образовательной площадке нашего ДОУ
18 января в нашем городе Пионерском Калининградской области прошли Городские Рождественские чтения «К 350-летию со дня рождения Петра I : секулярный мир и религиозность». Наш детский сад «Золотая рыбка» стал одной из площадок проведения этих чтений.
Публикация «Фотоотчёт о городских рождественских чтениях на образовательной площадке нашего ДОУ» размещена в разделах
С приветственным словом выступила заведующая МАДОУ Минченкова Е. В.
Инструктор по ФК Кулагина И. А. подготовила и представила педагогам стендовый доклад по теме чтений.
Затем педагоги нашего ДОУ показывали открытые занятия в рамках заданной темы:
1. Герасименко Е. В. «Потешное войско», развитие физических навыков. 1-я младшая группа №2
2. Тимофеева Г. В. «Весёлое путешествие», творческо-игровая ситуация., ср. группа №2
3. Михалёва Е. В. «Пётр первый – основатель Санкт-Петербурга», подг. гр. №1
4. Сукачёва С. В. «Знакоство с эпохой правления Петра I. Пётр первый – кто он?», подг. гр. №2
5. Адухбегова З. М. «Великая Россия», подг. гр. №3
Ребята смотрели презентации про вклад Петра первого в укрепление государства российского, выполняли разнообразные творческие задания, занимались продуктивной деятельностью. Так малыши пускали кораблики в воду и маршировали с барабанами, изображая «потешные войска». Дети средних групп делали солдатиков. Ребята старшей группы изготовили карту Санкт-Петербурга с историческими памятниками петровской эпохи, а также рисовали памятники Санкт-Петербурга. Подготовительная группа знакомилась с историей России, закрепляла знания символов России, участвовала в «создании флота».
Во второй части Рождественских чтений перед педагогами выступили Харитонова О. В. с интерактивной презентацией «Их делами земля русская славится»
и Морозова А. Н. с мастер-классом «Развитие творчества дошкольников через моделирование».
Все участники чтений получили новые знания и обогатили свой педагогический опыт.