Приложение МААМ

Беседа с детьми разновозрастной группы о балете. Изготовление балерины из бросового материала (19 фото)

Татьяна Безменова
Беседа с детьми разновозрастной группы о балете. Изготовление балерины из бросового материала
▼ Скачать + Заказать документы

Беседа с детьми разновозрастной группы о балете. Изготовление балерины из бросового материала

Совсем недавно, 19 мая, Наталья Попова опубликовала материал, в котором поделилась с нами своими размышлениями о балете, о том, а нужно ли смотреть балет с детьми. После этой публикации я задалась целью выяснить у своих ребят, а знают ли они, что такое балет, и видел ли кто-то из них выступления артистов балета по телевизору.

Публикация «Беседа с детьми разновозрастной группы о балете, Изготовление балерины из бросового материала» размещена в разделах

Свою беседу о балете я начала со стихотворения и показа маленькой фигурки балерины.

Я на пальчики встаю

Ловко и умело

И над сценою парю,

Словно лебедь белый.

Озорнее ветерка,

Как пушиночка, легка

В пышной пачке синьорина

Танцовщица балерина.

Фигурка вызвала у детей неподдельный интерес, а на мой вопрос - «Кто это?», ребята в один голос ответили – «Балерина».

Фото №1 Совсем недавно мая Наталья Попова опубликовала материал в котором поделилась с нами своими размышлениями о балете о том а нужно ли смотреть Фото №2 Балет балерины балет с детьми

Узнать балерину очень легко по её одежде, но вот как называется наряд балерины, её обувь, к сожалению, никто из ребят не знал. Я рассказала ребятам, что юбка балерины называется – пачка. Это короткая юбка, сшитая из специальной ткани и, как будто, поднятая вверх. Это сделано для того, чтобы лучше видеть ноги, танцевальные движения.

А на ногах у балерины специальная обувь, балетные туфли, которые называются – пуанты, на носке они жёсткие, т. к. на них балерина стоит и танцует, они выдерживают её вес, а сзади они сделаны из ленты, наматываются на пятку и завязываются бантом.

Для того, чтобы ребята лучше запомнили, я показала ребятам картинки с изображением пуантов и балерины в пачке.

Фото №3 После этой публикации я задалась целью выяснить у своих ребят а знают ли они что такое балет и видел ли кто то из них выступления артистов балета по телевизору Фото №4 Публикация Беседа с детьми разновозрастной группы о балете Изготовление балерины из бросового материала размещена в разделах Балерины

Готовясь к беседе, я подготовила презентацию «Что же такое балет». Из этой презентации ребята узнали и о форме артистов балета и том, что балет – это спектакль, в котором артисты не разговаривают, а только танцуют. Вслушиваясь в музыку, танцоры движением рук, ног, кружением выражают свое настроение: грусть или радость, печаль или восторг, взволнованность или спокойствие. Стройные и красивые люди, танцующие на сцене называются артисты балета. Из презентации ребята узнали, что родиной балета является Италия, и о том, что современный балет – это смесь классического, народных и национальных танцев, гимнастики, пантомимы и порой даже акробатики.

Фото №5 Поделки из бумаги Балет балерины Беседа Фото №6 Проведение бесед Бросовый материал

Мы посмотрели с ребятами небольшой фрагмент спектакля «Спящая красавица». Обратили внимание на плавные, изящные движения рук. Балерины словно бабочки порхают в воздухе, артистки изящны и грациозны.

Фото №7 ИЗО поделки Бросовый материал

Изящные балерины вызвали полный восторг, после просмотра ребятам захотелось тоже попробовать стать артистами балета. Конечно, стать балериной не просто, этому нужно учиться, много трудиться, заниматься у станка, да и школы балета у нас в селе нет, но, как говорится, какая девочка не мечтает стать балериной…

Фото №8 Лепка Конспекты занятий Фото №9 Все конспекты Темочки Свою

А вот заняться творчеством, смастерить балерину, это нам с ребятами под силу. После беседы я предложила ребятам сделать балерину из бросового материала – из палочек от мороженого и формочек для выпечки. Сначала дети рассмотрели образец, я объяснила воспитанникам алгоритм работы, затем ребята принялись мастерить изящных танцовщиц.

Проведение бесед беседу о балете я начала со стихотворения и показа маленькой фигурки балерины Я на пальчики встаю Ловко и умело И над сценою парю Словно лебедь белый Озорнее ветерка Как пушиночка легка В пышной пачке синьорина Танцовщица балерина Фигурка вызвала у детей неподдельный интерес а на мой вопрос Кто это ребята в один голос ответили Балерина

Вот такие чудесные малышки балерины получились у ребят.

Фото №10 Узнать балерину очень легко по её одежде но вот как называется наряд балерины её обувь к сожалению никто из ребят не знал Фото №11 Я рассказала ребятам что юбка Фото №12 Поделки из бумаги балерины называется пачка

С такой поделкой можно теперь и поиграть. Девочки закружили в танце своих балерин.

Фото №13 Это короткая юбка сшитая из специальной ткани и как будто поднятая вверх Фото №14 Это сделано для того чтобы лучше видеть ноги танцевальные движения

Существует мнение, что искусство — это для избранных, но на самом деле оно доступно всем. Более того, о важности искусства для детей в один голос заявляют педагоги и психологи, ведь искусство пробуждает в душе высокие чувства, благородство, стремление к познанию, самосовершенствованию. Думаю, детей обязательно нужно приучать к искусству, в том числе и к балету, с самого раннего возраста.

Публикации по теме:

«Первоцветы. Мать-мачеха». Беседа с опорой на картинки и с элементами рисования с детьми разновозрастной группы«Первоцветы. Мать-мачеха». Беседа с опорой на картинки и с элементами рисования с детьми разновозрастной группы Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

«Подснежники». Беседа с детьми младшей разновозрастной группы с элементами рисования«Подснежники». Беседа с детьми младшей разновозрастной группы с элементами рисования Цель. Формирование познавательного интереса. Задачи. -Закрепить у детей представление о весеннем времени года -Ввести в пассивный словарь.

Фотоотчет «Изготовление дисков со снежинками из бросового материала с детьми подготовительной группы»Фотоотчет «Изготовление дисков со снежинками из бросового материала с детьми подготовительной группы» Уважаемые коллеги! Тороплюсь вам рассказать как мы с детками изготовили разноцветные диски со снежинками для украшения нашего участка. Тороплюсь.

Фотоотчет о конструировании из бросового материала «Кресло» с детьми средней группыФотоотчет о конструировании из бросового материала «Кресло» с детьми средней группы Цель: формировать у детей умение конструировать кресло из спичечного коробка. Задачи: - учить детей средней группы конструировать кресло.

Фотоотчет по обрывной аппликации из бросового материала «Маки» с детьми средней группыФотоотчет по обрывной аппликации из бросового материала «Маки» с детьми средней группы Занятия изобразительным искусством являются важной частью образовательного процесса в детском саду. Творческие задания не только развивают.

Фотоотчёт об экспериментальной деятельности с детьми разновозрастной группы и изготовление «Цветных игрушек-ледышек»Фотоотчёт об экспериментальной деятельности с детьми разновозрастной группы и изготовление «Цветных игрушек-ледышек» Цель:в процессе экспериментирования закрепить знания детей о свойствах воды, изготовление украшения для ёлки, на участке детского сада.

Поделка из бросового материала «Спутник» с детьми младшей группыПоделка из бросового материала «Спутник» с детьми младшей группы В преддверии празднования 60-ти летия первого полёта человека в космос, во всех детских садах проходят подготовки к празднованию этого.

Познавательная беседа с детьми младшей разновозрастной группы «Наши друзья — лук и чеснок»Познавательная беседа с детьми младшей разновозрастной группы «Наши друзья — лук и чеснок» Цель. Закрепление представлений у детей о луке и чесноке, их полезных свойствах. Задачи. -Развивать познавательный интерес -Объяснить.

Познавательная беседа с детьми разновозрастной группы «Кто в море живёт?»Познавательная беседа с детьми разновозрастной группы «Кто в море живёт?» Познавательная беседа с детьми разновозрастной группы «Кто в море живёт?» Цель: обогащать знания детей о морских обитателях. Задачи: расширять.

Рассказ-беседа с детьми разновозрастной группы «День Победы»Рассказ-беседа с детьми разновозрастной группы «День Победы» Цели: уточнять знания детей о Дне Победы: объяснить, почему он так назван, и кого поздравляют в этот день; воспитывать любовь и уважение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа с детьми разновозрастной группы о балете. Изготовление балерины из бросового материала
Опубликовано: 2 июня 2021 в 19:46
+370Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа с детьми разновозрастной группы о балете. Изготовление балерины из бросового материала» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Безменова (УИ 231257) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 78.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД