Наталья Патрикеева
Фотоотчёт «Мир цветов»
Фотоотчёт «Мир цветов»
Посадили мы цветы небывалой красоты.
Все цветочки разные : белые и красные,
Желтые и синие – все цветы красивые
Как прекрасен каждый цвет –
лучше нашей клумбы нет!
Я иду по зелёному лугу,
Цель: Декоративное оформление своего участка и в целом территории детского сада.
Приобщить детей к экологической культуре. Способствовать развитию любознательности, наблюдательности, получение практических навыков ухода за растениями.
Задачи.
Публикация «Фотоотчёт „Мир цветов“» размещена в разделах
Образовательные: Дать знания о цветах (издают хороший запах, очищают воздух от бактерий).
Расширение представлений о декоративных растениях,о том, что растение живое существо.
Развивающие: Развивать творческие способности, коммуникативные умения, эстетическое восприятие в общении с природой
Воспитательные: Воспитывать личную ответственность за выполнение коллективной работы, учить строить дружеские взаимоотношения. Учить замечать красоту. Воспитывать бережное отношение, любовь к природе.
Потребность в новых впечатлениях одна из важных для ребёнка. Известный психолог А. С. Выготский, подчёркивая творческий характер деятельности ребё нка писал: «Чем больше ребёнок видел, слышал или переживал, тем значит и продуктивнее при прочих равных условиях будет деятельность его воображения.
Любовь к цветам с древних времён свойственна народам. Яркие, разнообразные формы, с приятным ароматом всегда, на всю жизнь остаётся любовь к цветам, привлекает с детства и где бы он не жил, везде и всюду будет разводить цветы.
Большую часть времени мы проводим в детском саду и поэтому он должен быть красивым изнутри и с наружи. Путем исследования мы познакомимся с садовыми цветами, особенностями их жизнедеятельности, условиями их роста, дети не только узнают названия цветов и их внешний вид, но также и полезные качества. Дети узнают много новых слов – понятий и названий. В процессе работы естественным образом будет происходить развитие познавательных процессов, чувства симпатии. Особую значимость будут играть коммуникативные навыки, направленные не только на бесконфликтное общение детей друг с другом, но и на бережное отношение к природе в целом. Знания, полученные в ходе проекта, дети могут использовать и в дальнейшей жизни, у детей расширится представления о цветущих растениях, будет развиваться уровень экологической культуры и бережное отношение к природе; расширены представления детей о декоративных ра
тениях; сформировано бережное отношение к труду людей, желание общаться с природой.
Клумба «Пенёк весёлого настроения»
Клумба «Весёлая гусеница»
Клумба «Валентинка»
Ветер травы качает упруг
И я слышу цветов голоса
Они шепчут- не рви нас, не надо
Наши гибкие стебли не гни
Мы для глаз и для сердца – отрада
Украшение родимой земли