Хисматулина Анастасия Николаевна
Фотоотчёт «Лепка из солёного теста»
▼ Скачать + Заказать документы
Каждый вид изобразительной деятельности позволяет развивать в детях умственную активность, творчество, художественный вкус и многие другие качества, без которых невозможно формирование первоначальных основ социально активной личности. На занятиях лепкой вышеперечисленные качества развиваются особенно. Так как любой предмет имеет объем, он воспринимается ребенком со всех сторон. На основе такого восприятия предмета в сознании дошкольника формируется образ. Лепка, как деятельность в большей мере, чем рисование или аппликация, подводит детей к умению ориентироваться в пространстве, усвоению целого ряда математических представлений.
Публикация «Фотоотчёт „Лепка из солёного теста“» размещена в разделах
- Лепка. Конспекты
- Тестопластика. Поделки из теста
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2017
В детском саду чаще всего для лепки используют глину или пластилин, но в последнее время появился еще один очень популярный материал – тесто. Не секрет, что лепить любят абсолютно все дети и это неоспоримый факт. Даже самые подвижные непоседы всегда рады повозится с тестом и посидеть очень продолжительное время в создании своих «шедевров». Дети непосредственно сопоставляют части предметов между собой, определяют их размеры (длину, толщину, что в рисунке осуществляется только зрительным путем. Занятие лепкой способствуем развитию чувства осязания обеих рук. Стараясь как можно точнее передать форму, ребенок активно работает пальцами, причем чаше всего десятью, а это, как известно, способствует развитию речи. Еще одна специфическая черта лепки — ее тесная связь с игрой. Объемность выполненной фигурки стимулирует детей к игровым действиям с ней.
Вот и наши детки с огромным удовольствием и нетерпением принялись месить тесто для лепки. Процесс замеса у них вызвал не меньший интерес, чем сама лепка. Они с огромным удовольствием погрузились в это увлекательный процесс. И тесто конечно же было быстро замешано.
После этого мы приступили к самой лепке. На первый раз мы решили попробовать освоение простейших способов раскатки теста в длинные колбаски и их перекручивания. Получились очень даже забавные калачи.
Ну а воспитатели тоже поупражнялись немного в лепке разных хлебобулочных изделий. И мы с детьми решили эти все творения высушить и уже красиво раскрасив их выложить в нам «Магазин» для дальнейших игр.