Татьяна Антипина
Фотоотчёт «Квест-игра в подготовительной группе «Загадки осени»
▼ Скачать + Заказать документы
В рамках реализации тематической недели «Ходит осень по дорожкам» в подготовительной группе №7 «Колокольчик» прошёл квест "Загадки осени". Хоть и говорят, что осень унылая пора, но дети способны радоваться золотистым листочкам, дождичку и осеннему солнышку.
Публикация «Фотоотчёт „Квест-игра в подготовительной группе „Загадки осени“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Осенние квест-игры
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2022
Квест-игра – это выполнение заданий при помощи загадок, чтобы достичь цели. Это ещё и командная игра. Дети разделились на две команды, действовали дружно, показали, какие они умные, сообразительные и дружные. Задания написаны на осенних листочках, а осенние листочки спрятались в группе. Чтобы найти листочки, нужно отгадать загадки.
Дети выполнили все задания, называли по порядку осенние месяцы, приметы осени. Назвали перелётных и зимующих птиц, почему перелётные птицы собираются в стаи и улетают в тёплые края. Вспомнили, как дикие животные готовятся к зиме, узнали много интересного.
При составлении описательного рассказа по иллюстрации совершенствовали умение употреблять в высказываниях различные типы предложений (простые, сложные). Учились правильно строить сложноподчинённые предложения, использовать языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что, если, если бы). Упражнялись в согласовании слов в предложении. Играли в пальчиковые, дидактические и подвижные игры.
В завершение квеста дети нарисовали замечательные картины «В нашем саду листопад» с использованием нетрадиционных способов рисования – печать листьями и рисование мятой бумагой.
Осенняя квест - игра " Загадки осени" вызвала у детей большой интерес и много радости. Каждый ребенок в доброй и теплой атмосфере имел возможность не только наблюдать, но и участвовать сам, проявлять инициативу.