Аня Боброва
Фотоотчёт «Кукольный театр по сказке «Три поросёнка»
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка в детском саду. Дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов развития речевой активности, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: «учить играя».
Публикация «Фотоотчёт „Кукольный театр по сказке „Три поросёнка“» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Три поросенка», сказка
- «Три поросенка». Театр по сказке своими руками
- Темочки
Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Не менее важно, что театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемым событиям.
Театрализованная деятельность также позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность.
Любимые герои становятся образцами для подражания и отожествления. Именно способность ребенка к такой идентификации с полюбившимся образом позволяет мне оказывать позитивное влияние на детей.
На неделе мы с ребятами вспомнили сказку "Три поросёнка". Мы с детьми решили сделать кукольный театр по данной сказки, а после сыграть ее у себя в группе. Для начала я предложила принести из дома обычные носки,иголки нитки,пуговицы. На занятии по ручному труду мы занимались шитьём кукол для театра. Дети смогли овладеть навыками шитья,умения пользоваться иголкой,пришивать пуговицы,умению заплетать косички из вязанных ниток.
После этого мы создали декорации для сказки,соорудили домик из дерева,создали лужайку из обычного картона и цветной бумаги. Деревья и кустарники мы с детьми крепили на обычный зелёный пластилин.